Мы с Итачи и Саске решили прогуляться по Конохе.
–Кстати, Кимико,сколько Юи, той беловолосой девочке лет?-спросил Итачи, когда мы проходили мимо детской площадки.
–12... Или 13...а может 14... Честно, я сама забыла! - неловко почесала я затылок.
–По любому она не взрослая. Хотя, для твоих почти 19 лет быть учителем 14-летней девочки удивительно. У вас разница всего-лишь от силы 5 лет.-сказал Итачи, странно поглядев на меня.
–пффф... Ну да..-ухмыльнулась я.
Всё-таки гулять с двумя Учихами неинтересно. Это вечные закрытые зануды. А вот если с двумя Узумаки... Это будет 3 урагана. А может, если позвать ещё и Ли с Гаем сенсеем то будет 9 ураганов...С силой юности.Вдруг у меня резко заболела голова.-ребя-ят,Я отойду на пару минут!-обратилась я к Учихам и начала потихоньку отдалятся от них.Голова болела все больше и больше.А потом и вовсе когда я подошла к нелюдному переулку я упала на колени.Голова разболелась так,будто я сейчас умру. А потом,через 5 минут я упала в обморок,задыхаясь своей же кровью.Вокруг меня образовалась большая кровавая лужа.А в ней лежало бездыханное холодное,покрытое кровью мое тело.....
* * *
-Ты уверена,что это сработает?-спросила девушка с желтыми волосами,стройной фигурой и голубыми глазами,которая,впрочем,сидела на кровати.
-без сомнений.-ухмыльнулась девушка с рыжими волосами,заплетенными в два высоких пышных хвоста и серыми глазами.Она стояла напротив блондинки..-это точно сработает.Тогда ты и получишь своего любимчика,а я-нечто лучше,чем это.-а потом жутко рассмеялась.
-ха-ха-ха,госпожа!-за компанию рассмеялась блондинка.-мы с вами обе получим что хотим!ха-ха-ха-ха-ха!!!!!!!!!!!-их страшный смех разнесся по пустому помещению.И ведь никто не подозревал,что замышляют эти странные дамы..
* * *
-Кхм...-откашлялся Итачи.-мне кажется,или Кимико слишком долго нет?
оба Учих стояли на столбах и оглядывали округу в поисках подруги.
-Ты прав,Итачи.-согласился Саске,а потом прошептал:-ну где же Кимико?!Я не прощу себя,если с ней что-то случилось....
Итачи это услышал и улыбнулся.Правда он не верил,что девушка брата,самый сильный ниндзя деревни и представитель 2 великих кланов исчез.Это просто невозможно!
-Саске.Давай разделимся.Ты проверяешь запад и юг Конохи,а я север и восток.-предложил Итачи.
-Давай.-и спустя секунду оба брата скрылись в противополоных направлениях.
* * *
-БИБЛЕОТЕКАРЬ ЧЕРТОВ,ИДИ СЮДАААААААА!!!-заорала я в подсознании уже 100 раз.-ТЫ ГДЕЕЕЕЕЕ ПРОПАДААААААЕШЬ?!
-С...-послышалось где-то.-с---си---сс----тт----е---мм---аа сс---бб---иииии---ттт-аааа.-голос был похож на голос робота.Из-за ближайшего стелажа вышел потрепаный,весь в синей крови библиотекарь.Он еле-еле шел.
-БОЖЕ!-закрыв рот обеими руками я подбежала к нему.-как?!Кто-то сюда проник?!-начала я расспрашивать его.
-ггггг---го----сссс----пп---ооо---жааааааа,-обратился библиотекарь ко мне.-ппппп----ооооввверь----ттееее!В--вввас оттт--ттт-ра--ввв--иииииии---ллллиииии.Ииии-ззз-ззззаааа ттт-ррра--вввв--лли ввв----ыы ммм---мммог---ллли умммм---ереть.Яяяяяя ссс---пааааассс ввв--ваааам жизнь с ппп-ооооомммощью зз---еееелья ббб---бббогггги-ннни Кааааа----гууууи.Она ддддо--веееерииииила еееего мммм-ннннеее иссссс---пооользооооввв--ааааать в-в краааайних слллууууучаяхх.Я---яяяя пппп---очууууу---ствовааааал ттревооо-гу ииии-ии ииспользовал ззз--еееельееее.Р---раааади вввввассс....Госсссспожжжааааа....-он отключился.
-БИБЛИОТЕКАРЬ!!!!!!!-вскрикнула я,а потом прошептала.-и это ради меня?
я не могла поверить,что он это сделал.На протяжении года он все и говорил не приближаться к стеллажу 17 493."там лежали дары богини"-так он называл зелье Кагуи.
И вот,на моих руках лежит труп.Но спустя пару минут он начал рападаться на бумажки,а бумажки улетали куда-то вдаль.Прямо как у воскрешенного!Мне очень жаль библиотекаря.А ведь все знал,что да как.он был как карта в темном лесу..
Я с огорченным видом и синими от крови библиотекаря руками пошла в сторону портала в настоящую жизнь.Только я вошла в сиреневое свечение,открыла глаза....Блин.Я опять в больнице.Все как всегда белое,пахнет лекарствами.Жуттть.
-О!Кимико очнулась!-послышалось рядом.Женский знакомый голос.Я повернула голову,и это оказалась Ино с Саем.
-Угу.Какой день?
-7 октября.-ответил Сай.
-7?!у меня завтра день рождения.-выдохнула я.-как жалко...А я думала,что мне до сих пор 12...
Что-то быстро я старею.Это хорошо,что я в Конохе,а не в Россие.Там девочки уже стаааарые!!!им по лет 40,а я еще молодая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кимико:Инь и Янь. Том 1
FanfictionЕще одна бесячая Узумаки-Сенджу в счет. 12+. Присутствуют маты. Когда то давно было 1 место в хештеге «смерть»,вау вау Начало:3 февраля 2022 Конец:17 апреля 2022