7 глава:возвращение в Коноху

990 72 25
                                    

Вот я сижу с Нагато. Точнее он спит. А вот Коноховцы думают:Кимико ушла на обучение на 5 лет... А вот и нет! На 5 часов. Мы с Конан и Нагато были в как сказать,типа в гендзюцу (вроде так). Там 1 год равен одному часу тут. Поэтому я возвращаюсь в Коноху! И ещё я как и была тринадцатилетняя девица,так и осталась.

-НАГАТО ВСТАВАЙ!-заорала я

-что? Кто? Напали? Я бог? Где Яхико? Мама? Папа? Меня убил Мадара?-начал задавать множество вопросов Нагато,открыв глаза.

-я,не напали,ты не бог,Яхико давно на небесах,мама на небесах,папа на небесах,тебя никто не убивал.-терпеливо ответила я. Нагато встал.

-привет,Кими.-поздоровался он.

-привет,Нагато. Я тут в коноху собираюсь.

-что? В Коноху?-спросила только что пришедшая Конан

-Наруто ждёт...-сказала я.

-ну ладно,пока,малышка!- попрощалась Конан,вытирая какую-то сковородку. Ой,а мы оказывается на кухне нашего убежища. Мы с Конан и Нагато сделали наше собственное убежище,состоит оно из большой спальни с тремя футонами, ванной и кухни. Конан всё время проводила на кухне.

-пока,Конан!-сказала я. За пять часов в этом мире я научилась пользоваться риненганом, манкеге шаринганом из свитка который прислал Итачи и ещё множеством техник.

-пока,Кими. Возвращайся скорей!-крикнул Нагато и я изчезла в вихре листьев.

Я изучила стихии:
Огонь 86 из 100
Огненный шар
Поле огня(все вокруг сгорает)
Защита огня(огонь встаёт на защиту)
Гнев бога(огонь стреляет из неба прямо на противника)
Огненный дракон
И т.д.
Вода 63 из 100
Водяной дракон
Водный круговорот(все в глазах противника-вода,а на самом деле это не так)
Водяная тюрьма
Водяной ураган
И т.д.
Земля 49 из 100
Земляная тюрьма
Земляной гроб(человека затягивает в землю)
Земляные черви(червяки из земли расползаются по телу врага и проникают под кожу,тем самым убивая.
И т.д.
Молния 98 из 100
Чидори
Тысяча птиц
Удар молнии(из неба огромная молния прямо во врага)
Молния света(вокруг врага струйки молнии,становясь все ближе и ближе и в конце убивают)
И т.д.
Воздух 75 из 100
Перечислять не буду...
И плюс мои:
Кристалл 37 из 100(нашла Гурен и заставила ее меня учить)
Дерево 18 из 100(соединила воду и землю)
Лёд 49 из 100(заморозила воду)
Лава 7 из 100(немного поиграла с огнём))
Вроде всё.

Ой,а я уже около ворот конохи. Захожу. Ой блин,щас же ночь... Наруто спит. Ну значит придётся его напугать. Я уже иду в сторону нашей квартирки. Подхожу к дому. Балкон открыт. И.....прыг и я уже в нашей квартире. У нас же из спальни балкон,поэтому я посмотрела как братец спит. Ну бляяяять, Наруто! Ты что вещи накидал на мою постель?!

-братик,-прошептала я,легонько тряся Наруто.-ВСТАВАЙ СКОТИНА БЕЗМОЗГЛАЯ ТЫ ЧТО НА МОЮ ПОСТЕЛЬ НАКИДАЛ ДЕРЬМО?!-теперь я заорала и ударила Наруто со всего размаху сковородкой.

-ААААААААА ТЫ КТО?-закричал Наруто от боли и испуга.

-познай боль.-прошептала я,да я вылитый Пейн вообще!-а я Кимико Узумаки-Сенджу,возраст 13 лет,двоюродный брат Наруто...

-о,Кими! Ты что то забыла и сейчас пойдешь?

-нет блять дрыхнуть буду.ДАЙ ПОСПАТЬ!!!

-ладно,ладно.-наруто освободил кровать от барахла,скинув его на пол.

-пф,мужики.-фыркнула я и легла спать.

***

Мы с Наруткой идём на тренировку. Точнее он идёт,а я лечу на крыльях из бумаги,которым меня научила Конан. И я всё кувыркаюсь и кружусь в воздухе.
И вдруг он одумался и побежал за мной, крича

-сестренка,научи меня тоже! Покатай меня!

-нет,Наруто! Для этого нужно особое умение и учитель.

И вот мы приходим на полигон,точнее я прилетаю и с помощью техники убираю крылья.

-ребята,всем привет!-крикнула я.

Челюсти у Саске и Сакуры познакомились с землёй.

-ты что так рано?-удивилась Сакура.

-гы,в том мире где я была прошло пять лет, когда у вас прошло пять часов!-рассмеялась я. Ну Сакура как всегда тупая в 1 сезоне. В шипудене она мне больше нравится.

Саске странно на меня посмотрел. Без пофигизма и холода. С теплом и удивлением. Только не говорите,что всё будет как во всех фф: сестра Наруто и Саске... Нет и нет. Вот я хочу с Ли познакомиться. Он один из моего топ-10 любимых персонажей. Неджи тоже кстати в топе-10. Тут приходит сенсей.

-ребята,вам скоро на экзамен на чунина. Если хотите. Я вас порекомендовал Хокаге.-сказал Какаши и вручил бланки.-сдайте завтра,напишите согласие или отказ. И ещё:сегодня тренировка отменяется.

ЧТО?! РЕАЛЬНО ТАК РАНО?! ГДЕ МИССИЯ ПРОВОЖАТЬ ТАДЗУНУ?! Я реально в шоке.
Захожу в подсознание.

-ХЭЙ ЧЕЛ ТЫ ГДЕ?!-заорала я.

-"я тут.чо надо?"-ответил голос сзади.

-мне надо бы узнать,сколько я пробыла в другом мире обучав техники.

-"5 лет в том мире,5 недель в этом."-теперь он показался. Выглядел он тупо: прозрачный мужик.

-чтооооооо. ЧТО ТАК ДОЛГО?!-заорала я и вышла из подсознания.

Понятно. Ну что ж,надо готовиться к экзамену на чунина!

Кимико:Инь и Янь. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя