Ну вот и настало распределение по командам. Мы с Наруто и Хинатой сидим за одной партой и ждём Ируку сенсея. Хината как по канону скромненькая и когда я её познакомила с Наруто они стали лучшими друзьями. Тут заходит Ирука.
–Здраствуйте,дети.–сказал Ирука.
–здрасьте.–ответили остальные.
–у нас распределение по командам...–дальше я не слушала,а смотрела в окно и думала,как предотвратить смерть моих любимцев. Конечно рановато,но надо бы придумать план.–... команда 7–Сакура Харуно,Саске Учиха,–Сакура завизжала от радости.–Наруто Узумаки и Кимико Узумаки.
–Я КИМИКО УЗУМАКИ-СЕНДЖУ! И ЕСЛИ ЕЩЁ РАЗ СКАЖЕШЬ ПРОСТО УЗУМАКИ,ОТВЕДАЕШЬ ТЕТИНУ СКОВОРОДКУ!–заорала я. Бесит. Бесит когда меня называют просто Узумаки. А я Узумаки-Сенджу,заруби себе на носу,Коноха!
–понятно, понятно!–замахал руками Ирука.–дальше команда 8–Хината Хьюга,Шино Абураме и Киба Инузука...–эх,не повезло Хинате. В команде с собачником и "Жуковским".... А мы с Наруткой с выскочкой и любительницей выскочек. Ну ничего,главное я с братом.
–ждите своих сенсеев здесь.–закончил Ирука,облегчённо выдохнув.
Прошёл час. Всех уже давным давно забрали сенсеи,кроме нашей команды. Впринципи я не удивляюсь. Наруто установил ловушку для сенсея и поспорил с Саске.
– тогда я ставлю на Наруто.–хихикнула я. Припоминаю кое-что...
Ой да ладно,я ж не Орочимару:-). Тут заходит Какаши и на него падает губка.
–Попался! Попался! Я выиграл,Саске! Кимико,мы победили! Ура!–запрыгал Наруто.
–мое первое впечатление о вас плохое.–признался сенсей.–ну чтож,пошли на крышу знакомиться.
***
Сенсей сидит на бортике,или как там,а мы вчетвером на ступеньках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кимико:Инь и Янь. Том 1
أدب الهواةЕще одна бесячая Узумаки-Сенджу в счет. 12+. Присутствуют маты. Когда то давно было 1 место в хештеге «смерть»,вау вау Начало:3 февраля 2022 Конец:17 апреля 2022