Сасори достал куклы и начал нападать ими. дейдара уже подготовил взрывную глину,а я ничего не делала,так как за этим боем наблюдает Зецу. он ТУПО спрятался,потому что дееревьев тут очень мало.если я начну нападать,то я расскрою свои секреты.поэтому я тупо должна спеть песню. итак,песня "машина для убийств" чересчур мощная и плюс на нее слишком много чакры. подойдет "луна". три,два,один.
-Дейдара,отступай. я с ним справлюсь!-предупредила я и хитро ухмыльнулась. после отступления дейдары я начала,хоть и не очень красиво.
-на гитаре играть я почти не умею
но много мильенов подростков
со мной почему-то согласны
наверно им тоже не просто
и вот становится поздно-
спускается синими гроздьями
такая большая луна-на-на
на-на-на. одна я тоже одна-на-на
на-на-на. обижена и влюблена-на-на
на-на-на. расстроена и холодна.
я привыкла писать сложные вещи
такими простыми словами....
под эту песню появилась красная луна и начала светить так,что от ее света не спастись. она осветила всю планету,каждый уголок этой планеты. Сасори не спасся.конечно,от света мы с Дейдарой не погибли. погибли те,кого я захотела погубить.а именно Зецу и Сасори. какие-то они хилые.
запечатав их трупы в свиток,я схватила Дейдару и мы шуншином переместились к Нэо. он сидел дома,и видимо,разбил все свои вазы с цветами и посуду.
-хэй,братишка,я уже двух Акацук убила и одного привела. ну чего ты плакаешь? не плачь!
Хьюга рассиял от радости и обнял меня.к сожалению,он на голову выше меня.
-Ты жива?!-с огромными от удивления глазами,cпросил Нэо,отходя от меня.
-да,я жив.осталось пополнить запасы врывной глины и с это красноволосой придти в коноху.-оттряхивая одежду ответил за меня Дейдара.
-знакомься,Нэо,это Дейдара Тсукури.-у показала рукой на блондина.-а это,Дейдара,Нэо Хьюга.-я показала на Нэо.
те пожали друг другу руки,причем дейдара успел сказать "я добрый!не то,что Сасори!".
- шуншином в страну огня невозможно переместится.-предупредил Дейдара.
-а как вы с Сасори сюда попали?-нахмурилась я.
-мы долетели на глиняной птице-ответил бывший Акацуки.
-тогда сделай ее!-подмигнул Нэо.
изо рта Дейдары на руке вылезла глина. у Нэо стошнило от этого зрелища.Я постучала ему по спине.
спустя 5 минут птица была готова и мы втроем,, забрались на нее. мы летели 50 млн км. с помощью техники Нэо мы смогли дышать в космосе.передат красоту космоса было невозможно-он как минимум фантастический...летели мы 50 часов с огроменной 1 млн км\ч.ну как фантастический космос,на такой скорости ничего не было видно.мы в Конохе. в кабинете цунаде я ей дала 2 трупа и Дейдару.Дейдаре выдали повязку листа но за ним все равно следили АНБУ.Нэо приняли обратно в клан,а я пошла дальше путешествовать.причем я не встретила по пути из деревни никого из ребят,даже Наруто в ичираку не оказалось.у выхода из деревни сидел те же Изумо и Котецу.
-народ!давно не виделись!-воскрикнула я,помахав рукой.
-А? это ты,Кимико! давно не виделись!-обрадовался Изумо.
-ну что,сколько Акацук убила за 2 года?-Спросил Котецу.
-ЧТО?! ЗА 2 ГОДА?!-воскрикнула я.-МЕНЯ НЕ БЫЛО 2 ДНЯ!!
-А ты на себя погляди,Кимико!тебе 15 лет даже по виду!-предложил Изумо.
-О НЕЕЕЕЕЕЕЕТ СКОРО ВОЙНА!!!-не понимая,что я это кричу закричала я.
-что?-не поняли ребята.
-а так,ничего.-отмахнулась я и побежала поскорее подальше от Конохи. мне надо найти Обито,он наверняка в Акацуки.блять.надо же было Дейдару с собой взять!-и шуншином я переместилась к Дейдаре. тому только-только дали новый дом. рядом с моим кстати.
-ДЕЙДАРА ЧЕРТ ПОДЕРИ!-закричала я.
-а? что тебе,Кимико?-нахмурился блондин.
-ты идешь со мной! погнали шуншином к Цунаде!
-окей,пошли.
через 2 минуты.
-КАК ТРЕТИЙ УМЕР?!-кричала я в кабинете у хокаге.
-прости,племяшка,но это правда.-с сожалением ответила пятая.
-ТЕТЯ!-Со слезами прокричала я. видимо,орать вошло у меня в привычку.-ну тогда... дай мне Дейдару хотя бы помочь мне искать Акацуки. он же в них состоял...
-хорошо!-ответила одна из легендарных санинов.-бери его с собой. у тебя осталось 2 года,давай-ка быстрее.
-хай!-и мы с Деем переместились в долину завершения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кимико:Инь и Янь. Том 1
FanficЕще одна бесячая Узумаки-Сенджу в счет. 12+. Присутствуют маты. Когда то давно было 1 место в хештеге «смерть»,вау вау Начало:3 февраля 2022 Конец:17 апреля 2022