10 глава:тайна Данзо...

862 66 4
                                    

Я встаю в 4 и направляюсь к Хокаге. А что? Интересно просто что там у него.
И кстати,Кагуя кое чего не сделала... Я не родилась в один день с Наруто. Печалька. Ну ничего. Я около резиденции Хокаге. Свет включен. Ох, и что там происходит? Я поднялась по стене и заглянула в окно. Данзо... Проклятый Данзо! Он разговаривает с Хирузеном. Я услышала:

-Хирузен,я не смог найти эту девочку...

-Данзо,это плохо. Очень плохо. Госпожа Анибэ о ней волнуется. Ведь Киммо наследница клана, её надо найти! Давай! Поживее! Анибэ волнуется!!

Эта Киммо... Я кажется её знаю....

FLASHBACK

Я иду по лесу в Коноху,возвращаясь с обучения на 5 недель в этом мире,5 лет в том. От усталости я устроила привал. Ну ночь,вот и спать пора. Я остановилась, разожгла костёр и постелила футон и села около костра на футон. Темно. Тут я слышу голос:
-ттут есть кто нибудь?

Я от испуга вскрикнула. Тут вышла девочка и коричневыми волосами,точно младше меня. Лет 7 наверное. С коричневыми волосами и черными глазами.

-ты кто?-спросила я.-и откуда?

-я... Я Киммо Соро. Я из Конохи,туда мама приехала.-ответила она. На ней был плащик,видимо она его где то отыскала сама.

-а как зовут твою маму?-задала ещё один вопрос я.

-Анибэ Соро!

-ну садись ко мне.-я подвинулась,освободив место Киммо.

-спасибо!-улыбнулась новая знакомая и села на футон.-и кстати,какое твоё имя?

-я Кимико Узумаки-Сенджу. -ответила я.

-Кими,а тебе сколько лет?

-мне 13,а тебе... Семь?-подняв бровь сказала я.

-да! Семь!-от радости девочка запрыгала.-Как ты угадала? Как? Ну научи,милая Кими! Пожаааааалуйста!-умоляла Соро.

-эх... Секрет ниндзя!-наврала я ей.

Девочка надула щёки.

-ну не дуйся!-пыталась я её успокоить.-хочешь данго?-я достала из свитка эту прекрасную сладость.

-да! Да! Я обожаю данго!-и девочка взяла у меня палочку с данго.-мммм... вкусно!

Я тоже принялась за данго.

-хям! Вкухнота,и хе ховохи!(ням! Вкуснота,и не говори!)-не прожевав данго сказала я.

Так мы и провели пол ночи,и вместе на одном футоне уснули. Мы договорились,что я возьму её к её маме в коноху. Но как она заблудилась Киммо не рассказала. На утро я проснулась в 7 утра,и Киммо нигде не обнаружила.

-Киммо! Ты где?-кричала я на весь лес. Но она не откликалась.

END FLASHBACK.

Это было печально... Киммо не было... Она единственная кроме Наруто,кто называл меня Кими,а не Кимико.Так значит Хирузен ее тоже ищет. Надо поговорить с её мамой-Анибэ Соро. Я прыгнула в окно,разбив его.

-хокаге сама,где живёт Анибэ Соро?-спросила я.

-Кимико? Ты всё слышала?-удивленно спросил Хокаге.

-надо было бы хотя бы барьер от прослушивания поставить!-с некоторой злостью сказала я.-и да,вы не ответили на мой вопрос!

-Хирузен,я говорил же,что эту полукровку надо вышвырнуть из деревни! Она лишь влезает в разговоры!-воскрикнул Данзо. Ц,Данзняк,ты чё делаешь?

-замолчи.-не взглянув на данзо сказал третий. Оу,Хирузен рулит!-ну чтож,Кимико,она живёт в западной части деревни,а тебе зачем?

Но я уже убежала.

****

Надо сказать госпоже Анибэ Соро,что я видела её дочь! И как можно быстрее! Главное чтобы она не волновалась. Я бегу по западной части деревни и ищу дом Соро. Я слышала,прохожие болтали:"В Конохе поселилась Анибэ Соро с дочерью,но дочь пропала,ты слышал об этом,Сайфито?" И ему отвечали:"конечно слышал! Об этом знает вся коноха! А кстати,где она живёт?" А потом другой:"этого никто не знает... Она куда то переехала,раньше жила около ворот Конохи."

И вот из этого я сделала вывод,что в жилой зоне её нет... Значит она живёт на поляне в западной части. Я там часто гуляла в детстве и видела там небольшой домик. Значит она там. Я рванула туда,и мои догадки оказались правдой. Там горел свет. Я постучалась три раза. Открыла женщина красивого телосложения.

-ты кто?-с недовольным лицом спросила она.

-я Кимико. Кимико Узумаки-Сенджу. Я хочу вам...-но меня перебили.

-мне не нужна помощь АНБУ,ты пятая за этот день. Пока.-она почти закрыла дверь,но я подставила ногу.

-вы не дали мне договорить... Я хочу рассказать о Киммо Соро.

****

По темному коридору идёт Данзо. Он направляется к камере,где кое-кто есть. Он никому не показывает свою добычу. Данзо входит в камеру. Там сидит девочка,руки которой прикованны к цепям

-ну что,Киммо-хитро улыбнулся Данзо.-ты отдашь мне свою силу?

Кимико:Инь и Янь. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя