Мы с Саске идём сказать его родителям, что мы с ним давно встречались и у нас через два месяца свадьба. Мы подошли к его дому. Вошли. Они ужинали.
-здравствуйте, Фугаку-сан, Итачи, Микото-сан. -поздоровалась я.
-привет, Кимико. -поздоровался итачи.
И только сейчас семейство учих обратило внимание, что мы держемся за руки.
-Мы пришли сказать вам важную новость. -Начал Саске. Все внимательно слушали. -мы с Кимико встречаемся.
Их это повергло в шок. Кроме Итачи. Он что, знал об этом?!
Микото подбежала ко мне и крепко обняла.-Саске врет! -запротестовала я. - мы женимся через 2 месяца.
Это их ещё больше шокировало. Даже Итачи. Не знал, крысенок. Ха.
-УРАААААА! -закричала Микото как маленькая. -мой сын женится!!!
***
Когда мы разобрались с объяснением о нашей свадьбе Учихам,мы пошли на голову пятой,куда я позвала все команды(7,8,9,10),бывших акацуки и АаНгОвЦеВ.Мы пришли.Все были на месте.
-Что позвали?-Вопросительно посмотрел на меня Неджи,даже не поздоровавшись.-Я пропустил тренировку.
-Заткнись,Неджи.Наверное что-то важное!-пробубнила Тен Тен.
-Важное.-кивнула я.-парни,а-ну кыш подальше отсюда!Мне надо сказать кой-чего.-Все пацаны кроме Наруто отошли подальше.
-Хорошо,датебайо!-кивнул наруто с закрытыми глазами и поплелся за мальчиками.И вот настал тот час,когда я скажу это!..
В это время на дереве подслушивал Какаши.Это понятно.Дебильный сенсей,чакру забыл скрыть.Книжонку свою Джираевскую читает...Я решила подшутить над ним.
-Девочки,это очень-очень важно...Ну прямо...-начала я.-не знаю как объяснить.Тут такое дело....Я....Я...
Тен Тен обняла меня.
-Не волнуйся,и скажи все нормально.-ласково проговорила она.Какаши напрягся.
-Кхм...Хм...-откашлялась я.-я купила хорошие прокладки по низкой цене!-заявила я.
–ЧТО?!-послышался мужской бас и все увидели бошку Какашки-сенсея.
-какаши сенсей,негоже 30-летнему мужчине подслушивать разговоры молодых дам!-строго сказала я и рассмеялась.-Вы дуйте к мальчикам
У нас дела поважнее.-////...Ну, пока. –и какаши сенсей весь красный поплелся к мальчикам.
-пока, пока. -Помахала я ему рукой и серьезно обратилась к дамам.-кароче,у меня такое дело.Я сказала "да".
-на что?-спросила Ино.
-на предложение встречаться.И это еще не все.Я еще раз сказала "да".
-Да?! А это да на что???-с недоумением спросила Сакура,которая по слухам помирилась с кибой и они даже начали встречаться.
-на предложение выйди замуж.-все стояли в шоке. Молчание длилось 5 минут.Наконец Катара завизжала:
-Виииии!Кимико замуж выходит!!
-Ура!-закричала Тен Тен
остальные обняли меня.Я покраснела.
-а за кого?-вдруг спросила Конан.
-за Саске.
-?????- все опять в шоке.У сакуры потекли слезы.Бедная. я заставила тебя ревновать.... РЕВНУЙ! А НЕФИГ К МУЖЕНЬКУ МОЕМУ ЛЕЗТЬ! КОРОВА!!!
-З-за С-саске???-дрожа переспросила Сакура.
-да.Что-то не так?-с наигранной милой улыбкой спросила я. Я сложила печати техники прочтения мыслей зрачками и начала слушать мысли Сакуры.Надо же узнать,какого она обо мне мнения.
"Саске кун...Как ты мог.... обменять меня на эту стерву...Я хотела заставить тебя ревновать меня к Кибе...ЧТО ТЫ НАШЕЛ В ЭТОЙ ЧОКНУТОЙ ЗАМАРАШКЕ?! ТО,ЧТО ОНА ИЗ КЛАНА УЗУМАКИ И СЕНДЖУ? ОНА КРАСИВЕЕ МЕНЯ?! ЧТО?! САСКЕ,ЛЮБОВЬ МОЯ,ЧТО?!"-это были ее мысли.Да она влюблена в моего мужа! Да пофиг,он же в нее не влюблен.
Саске тоже рассказал пацанам о свадьбе.Только логичнее.Не начиная с шуточки.Так мы рассказали о нашем самым счастливом дне в жизни,который будет через 2 месяца....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кимико:Инь и Янь. Том 1
FanficЕще одна бесячая Узумаки-Сенджу в счет. 12+. Присутствуют маты. Когда то давно было 1 место в хештеге «смерть»,вау вау Начало:3 февраля 2022 Конец:17 апреля 2022