Настал день,когда я ухожу убивать Акацук и оставляю глупого братишку одного дома. а кто ему будет рис с карри готовить?а как они командой с миссиями будут справляться? ладно,не об этом. надо лучше придумать где находятся Акацуки. хм... тут есть вариант.
стоя у ворот Конохи я вспоминала название той деревни.
-Кимико,-крикнул из...как сказать...пусть будет из сторожевой будки Изумо.ты там скоро пойдешь на миссию?-так,дебил,еще раз указывать мне будешь.... пойдешь нахуй псина заморская блять!
-подожди ты,мелочь-усмехнулась я.а мой разум кричал "ДА,МЫ УНИЗИЛИ ЭТУ ТВАРЬ!МИССИЯ №1 ВЫПОЛНЕНА!ЮХУУУУУУУУ!!!"
-Я МЕЛОЧЬ?-произнес со злостью Изумо.
-ты НИЖЕ меня рангом,так что не задавай лишних вопросов.-ответила я и продолжила раздумье. а ну пофиг с этим,просто найду Нагато и дела с концом. ну на самом деле я планирую убить Кисаме,Зецу чтобы на 4 мировой войне шиноби не мешал белый,Хидана,Какузу и попытаюсь одного из Пейнов.
-все!Я ПОШЛА,НАРОД!ЧАО КАКАО!-и я отправилась из конохи прямиком в страну,которой нет на картах. Это чистая правда. хоть в аниме ее нет,ТУТ она есть. вход в нее закрытый. нам с Наруто о ней в дет саду рассказывали. точнее мне,а я ему пересказывала.
эта старая нянька рассказывала так:"в эту страну может попасть только избранный... жители страны из нее не выходят,да и некуда выходить. за пределами страны пылает вечный огонь,который не смог потушить не один нинзя.кто коснется его превратиться в пепел и будет на все будущие жизни проклят... в этой стране всегда жарко. что ни день-пылает солнце. дожди бывают редко. это вся информация,которая известна Конохе..."
ну а мне кажется,что она говорила об Африке.а,хотя африка окружена водой а не огнем.
я если честно не знаю где вход в эту страну. но буду ориентироваться на сердце.как скажет мое сердце,так и пойду. но оно мне велит мне пойти в ичираку рамен.... нечестно получается.будем ориентироваться на ноги...
*тем временем в этой стране*
-господин Сасори,она точно придет сюда?-спрашивал уже 5 раз блондин с высоким хвостиком. левый глаз был закрыт челкой. одет он был в черный плащ с красными облаками и шляпу.
-заткнись,Дейдара.-ответил ему горбатый старик в таком же плаще и шляпе.-а не заткнешься-познаешь исскуство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кимико:Инь и Янь. Том 1
FanfictionЕще одна бесячая Узумаки-Сенджу в счет. 12+. Присутствуют маты. Когда то давно было 1 место в хештеге «смерть»,вау вау Начало:3 февраля 2022 Конец:17 апреля 2022