31 глава:фейерверк

318 34 3
                                    

Мы идем на фейерверк.Я позвала всех,кого знала на голову 1 хокаге.команду 7,8,9,10,Юи,Нагато,Камико,Конан,Яхико и Дейдару.А еще и Нэо,но он вряд ли придет.

-Кимико!Ты оделась?-в комнату вошел Саске.-уже 21:49.

-ОЙ!Да,готова.-сказала я краснея и повернулась к нему.

-сказала я краснея и повернулась к нему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-ну как?Нормально?

-великолепно!-улыбнулся Саске и взял меня за руку.-А теперь пошли.Тофф и Юи заждались..

мы вышли из комнаты.в гостиной на диване сидела ученица и принцесса Бейфонг.Юи была одета в нежно-голубое кимоно с белыми и розовыми цветами.волосы она заплела в низкий хвост нежно-розовой резинкой.в руках были 2 веера.те,которые она доставала на экзамене на тюнина.Тофф же заплела волосы в 2 хвоста побокам и надела фисташковое кимоно с синими цветами и бабочками. ботинки она НЕ надела.логично..

-привет,девочки.-поздоровалась я.-хорошо выглядите!

-спасибо!И вы,Кимико сенсей-ответила Юи.

-Дамы,-обратился к нам Саске.-а не пора ли нам идти?фейерверк начнется через 10 минут.

-да,сейчас!-спохватилась я и ринулась на кухню.Моя цель-взять корзинку с едой,которую я собрала для просмотра фейерверка.схватив корзинку и побежала как можно скорее к ребятам.Саске с девочками ждали меня. я обулаь и мы все вместе побежали.по крышам.так как Тофф не могла быстро бегать,особенно не по земле Саске пришлось взять ее на руки.

через 6 минут мы прибежали.ребята нас ждали.

-фух.-пыталась отдышаться Юи.

Саске поставил Тофф на землю,а сам сел на скатерть,которую кто-то постелил и уставил всякими сладостями.

-привет,ребята.-поздоровалась я.

-привет.-тоже сказал Саске.остальные тоже поздоровались.Сакура сразу уселась у Саске.

Кимико:Инь и Янь. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя