Вот и настал день начала экзамена. Ребята усердно тренировались целыми днями, Наруто приходил домой только ночью. А мне что делать? За это время я лишь выучила технику Тоби,где он пропускает через себя техники и может изчезать.Для меня эта техника была средняя по обучению. И конечно это Нагато спёр свиток у Тоби и прислал мне! Вернёмся в настоящее. Мы пишем письменный экзамен,точнее я уже написала(поглядела в моей библии в подсознании ответы),а вот Наруто, Саске и другие мучаются.
–До конца остаётся 3 минуты!–громко объявил Ибики Морино. Наруто начал бить себя по голове. И тут Хината,сидевшая рядом с Наруто дала ему списать. Хм,все по канону. Главное чтобы орыч Саске не куснул. Саске успел поглядеть шаринганом у пацана какого-то. И вот главное-когда мы ждали,к нам не подходил Кабуто и не показывал карточки. Что то тут не по канону.
–ВСЕ!–взревел Морино.–сейчас отвечайте на последний вопрос. Кто не сможет,поднимайте руку и выходите,сдадите экзамен в следующем году. –руки подняли половина класса. Ну это же...БЛЯТЬ!ПЕРЕДО МНОЙ СИДИТ КАБУТО И ОН УХОДИТ С ЭКЗАМЕНА! ЭТО НЕ КАНОН! ЭТО СПЛОШНОЙ КАВАРДАК!!!
–хорошо. Кто остался,тот сдал!–улыбнулся Ибики.
–что? Мы же ничего не сделали!–закричал Наруто.
–глупый. Это испытание насколько ты храбрый.–прошипел Морино.
–ааа,поняяятно.
И вот из окна прыгнула Анко! Она в моём топе 10-20. Да, ещё есть и топ 50-60😅.
–всем здрасьте меня зовут Анко Митараши я ваш экзаменатор на второй этап. Так вот,завтра в 11 часов жду у леса смерти. Не опаздывать! Кто опоздает-прихлопну как муху! –и скрылась. Тьфу,она не такая крутая как в аниме. Ну всё таки надо с ней подружиться,а то без меня переест данго.
***
Иду,гуляю по лесу. На часах хоть и ночь... Мне пофиг.Я думаю о топе-10. Ну кого первым сделать: Какаши,Наруто или Неджи? Ну я остановилась на Неджи. Щас поглядим мой топ-10. У меня получится...1-Неджи,2-Наруто,3-Какаши,4-Итачи,5- Нагато,6-Хината,7-Сакура,8-Ли,9-Конан,10- Джирайя или Шикамару,я ещё не решилась. Тьфу ..
–Гай сенсей,давайте продолжать! У меня ещё куча силы юности!–закричал дофига знакомый голос.Ли!!!
–да,Ли! У нас горит сила юности!–закричал Гай. Вот я угодила...
–побежали двадцать кругов вокруг деревни, сенсей! Наперегонки!
–Ли..ಥ‿ಥ,ты такой...–прошептал Гай и заревел. Ой,я пойду. Не хочу портить зрелище лесным животным😈. Ну что ж,риненган я покажу на 2 этапе если орыч нападёт,и в драке с противником в 3. Ой, я просто реву от радости,ЧТО ПОПАЛА В НАРУТО!!! Интересно,как там подруги поживают... А может они тоже умерли... Не,им ещё жить и жить. А я тут живу. И я долго все обсуждала про себя,захотелось спать,прыгнула в окно через балкон и заснула.
***
Второй этап. Я опаздываю. Ну я так специально,чтобы Анко на меня внимание обратила. Ой блин,лес смерти близко. Ну чтож,я на месте. Тут куча народу. Вижу свою команду и подхожу к ним.
–привет,Кими!–радостно крикнул Наруто.
–привет,братец.–и только сейчас я заметила другую команду. В этом мире я их ещё не встречала,ИноШикаЧо пожаловали! И они пялятся на меня
–че пялитесь?–спросила я.
–да просто ты странно глаза челкой закрываешь.–ответила за всех Ино.
–пф,увидеть не дам. Размечтались.–фыркнула я и отошла поближе к Анко.
–Сакура,а что она глаза закрывает?–спросила Ино.
–никто не знает кроме ее, какого-то учителя и Наруто.–ответила Сакура подруге.
–понятно.–тихонько ответил Чоджи.–ну ничего,она...–но его перебили.
–Кимико сказала что покажет один свой глаз на третьем испытании!–громко сказал Наруто.
Все выдохнули.
–ну что ж,увидем что она скрывает...–сказал Шикамару.
***
–Нет! Саске! Беги!–кричала я и рысью бежала к Саске. На него уже летела башка орыча. Нет,я первее. Я толкнула Саске в сторону,и орыч оставил печать на мне. Ну ладно,я сниму эту печать,не зря же у меня есть риненган,хоть я его и прячу. Ну уж нет,орыч,так дело не пойдет. Я закрыла глаз с риненганом,убрала челку с половины лица и открыла глаз. Ууу,видели бы в лицо орыча. Он точно в ахуе. Итак... Меня Нагато научил способностям всех пейнов кстати. Дело плохо,я использую способность Пейна-Яхико. Орыч отлетает далекоооо-далеко. Фух.
–ребята,бежим отсюда!–крикнула я. Ребятня ускакала,я за ними.
–как твои раны?–спросила на бегу Сакура
–норм.–только и смогла сказать я. Ну а по правде я хотела сказать фразу «меня ранят,а мне не больно» из какого-то опенинга Наруто. Вот мы отбежали достаточно далеко,теперь привал. И я просто упала на землю и плохо дышала,я повредила лёгкие. Наруто еле еле стоит,Сакура так вообще красавица-не одной ранки,Саске подбежал ко мне и начал заматывать раны бинтами. Фу,Саске,точнее САсУкА,для учихи это вообще подвиг-помочь тому,кто тебя ненавидит... Молодец. Изо рта и глаза с шаринганом потекла кровь. Глаза слиплись. Я ничего не вижу,последняя фраза которую я слышала-"сестрёнка!!!".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кимико:Инь и Янь. Том 1
FanficЕще одна бесячая Узумаки-Сенджу в счет. 12+. Присутствуют маты. Когда то давно было 1 место в хештеге «смерть»,вау вау Начало:3 февраля 2022 Конец:17 апреля 2022