Вот нам с Наруткой уже 8. И сегодня в академию. На часах 6 часов утра,в академию к 9. Я не сплю,а думаю о России...что с моими подругами-то стало? Мне восемь,а им уже по 24. Наверное уже вышли замуж и завели детей. А я? Что я? Я заново пойду в ад,точнее в школу. В моём случае это академия. Так. Что там во всех попаданках в Нарутика? Пррравильно. В основном гг джинчурики,проникает в своё подсознание и бла бла бла. Ну чтож поделать,Я тоже попаданец,значит щас проникну в подсознание. Кстаааати,по внешности я ооочень изменилась.
Вы только не подумайте,что я Нагато! Я просто его копия... Во впервых:у меня волосы длиннее чем у него,во вторых: у меня хоть глаза и закрыты,я НЕ имею риненгана,во втретьих:я девочка (//////)! А эта собачка у меня в руках-Филли,собака которую я нашла на помойке. Надеюсь,не вырастет как Акамару.
-ДЗИИИИИИИИНЬ!!!!-зазвенел будильник Наруто. Блять,будь ты проклято,ИЗОБРЕТЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА БУДИЛЬНИК!!! ДА НАХУЯ БУДИЛЬНИК В 7 СТАВИТЬ!!! ДА НАХУЯ СЛУШАТЬ НУДНУЮ РЕЧЬ ХОКАГЕ,КОТОРАЯ ИДЁТ ЧАС!!!
-НАРУТО!!-заорала я,доставая сковородку.-ПРИБЬЮ! ГОВОРИЛА СТАВИТЬ В 9, ЧЁ ТАК РАНО?!
-Само собой..-Наруто неловко почесал затылок,но ему тут же влетело сковородкой по башке.
-гав!-гавкнул Филли.
-пф,лааадно,пошли чтоль жратушки и в академию.-я махнув рукой «простила» брата и вышла из нудной комнаты.
***
Вот мы около академии. О! А вот и Неджи стоит! Няяяяяя! И моё настроение испортилось при виде Саске.
-Выскочка.-буркнула я.
-ты что-то сказала,сестр... Кимико?-спросил стоявший рядом со мной Наруто.
-ничего.
-ууу. -завыл Филли.
Тут подошёл Хокаге. Все окружили его. Дети и взрослые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кимико:Инь и Янь. Том 1
ФанфикЕще одна бесячая Узумаки-Сенджу в счет. 12+. Присутствуют маты. Когда то давно было 1 место в хештеге «смерть»,вау вау Начало:3 февраля 2022 Конец:17 апреля 2022