15 глава: короткий поединок или змейка меня испугалась

633 46 41
                                    

драка продолжается. барьерчик у меня хороший и к счастью тут нет Узумаки которые смогли бы его сломать. кхм. наруто не в счет-он тупой.

-Мадара.-сказал Хаширама.

-Хаширама...-сказал Мадара.

-ой,влюбленные встретились. не будем им мешать-разржалась я.

-где я?-походу Шисуи удивился.

-Не бойся,друг Итачи,ты в Конохе-опять разржалась я.ведь мой девиз-ржать в любой ситуации.

-Ну что жжжж,начнем-это уже сказал орыч и сложив печати сказал галаберду какую-то. я тоже не медля сказала эту галаберду. теперь 1 и 2 хокаге потеряли память и сострадание. они стали пешками для орыча.  а мадара с шисуи как раз таки этого не теряли. они всегда были моими любимыми персами в аниме. вот я и сжалилась над ними. мадарчик с шисуйчиком активировали мангеке шаринган,а хокаге под номером 1 сделал для меня и учих древесную тюрьму. учихи сразу выбрались из нее,а я решила помедлить и посидеть там. я все равно слежу за ними. они блин разрушители земли. топают как бараны. а ну сразу видно-столетние старики.

блин,орыч печати складывает!нечестно. а я?

прошептав слова"техника бога грома" я оказалась сзади орыча и с размахом ударила его ногой по башке. он упал и вырубился. это подвох.100%.

-какая глупая маленькая девочка-послышался сзади хриплый голос.

о-оу...

бац-и эта маленькая девочка отлетела на 10 метров и ударилась об ту пустую древесную тюрьму.

-все. я больше так играть не собираюсь.-заявила я и началась высвобождаться чакра 10-хвостого.

-вот из-за чего ты мне нужна-усмехнулась змейка. ну,змейка это орыч.

-ты не офигел?-вмешался Шисуи.

-спасибо-мысленно поблагодарила я его и высвободила еще 7 хвостов. теперь я вылитый 8-хвостый.

орыч начал трястись и вместе с хокаге и гробами исчез.

-испугалась малявка-усмехнулась я.

мадара с шисуи тоже вошли в гробы,гробы закрылись и тоже исчезли. у меня испарились можно сказать эти хвосты и я без сил плюхнулась на землю. техника воскрешения забирает слишком много чакры. барьер тоже исчез и ко мне подбежали сенсей,наруто,анбу и еще какие то джонины. я что,думаете,умерла? да,Я третий раз в жизни "умерла". можно и  так сказать. но на мне лишь кровь орыча в перемешку с моей. а вы спросите,откуда я знаю технику воскрешения? Яхико-организатор Акацуки,а Нагато его друг. я видилась с Нагато. Лидер Акацуки (в данное время Пейн) записывал данные о каждом члене Акацуки и какие надо сложить печати для этой техники. вот Нагато мне и показаал эти данные и я выыыыучила технику воскрешения бывшего члена Акацуки Орыча. и да,забыла сказать,Нагато не управляет Пейном. Пейн это Яхико,но он называет себя Пейном. а другие 5 Пейнов это люди,добровольно вступив в Акацуки и став Пейнами. я там кстати познакомилась с одним Пейном-девушкой. ее зовут Камико.она желает мир во всем мире,но вступила в Акацуки ради мести деревни облака,которые разрушили ее деревню. она из клана Узумаки. это конечно странно для меня,потому что из здешних Узумаки я знаю только себя,брата и Карин. я ее на экзамене на тюнина видела. но от большого паука ее спасла я,а не Саске. так мы с ней и познакомились....

мои размышления прервал веселый голос.

я открыла глаза и обнаружила,что нахожусь в палате. надо мной висит башка Наруто. стоп. ЧТО?!

-О,очнулась!-улыбнулся Нарут0.-а то ты спишь уже 2 месяца.

-ЧТО?! ДВА?!-я в шоке. я тут 2 месяца пролежала.

-даже я быстрее тебя поправился,глупая красноволосая.-услышала я "КРАСИВЫЙ" голос. да,это Учиха сасука.

-а мне пофиг,Учиханутый-ответила я. подняв голову я увидела всю свою команду. милую Сакуру,скучного сенсея,веселого брата и мрачного Саске.

-поздравляю,Кимико,ты стала на ранги выше-глазами улыбнулся сенсей.

оаоа,я тюнин. а я че ожидала? я ж орыча спугнула!!!

-спасибо. а кто еще стал тюнином?-устало спросила я.

-ммм... Узумаки-Сенджу,ты стала джоунином-влез саске.

тоесть как в попаданке,которую я читала? генин стал джоунином?

-афигеть.(●'◡'●). это я уже как сенсей??

-даже сильнее меня-усмехнулась какашка. ну я ему усмехнусь еще.

-но все равно. как ты воскресила Шисуи и еще одного Учиху?-ОПЯТЬ влез саске.

-я просто запомнила печати,которые сложил Орочимару.-соврала я.

-а о каких еще учихах ты говорила в начале нашей драки?-не переставал Саске.

-заткнись уже,Учиха. а тебя это не касается. может я говорила о твоем брате,нэ?

он мне не поверил,но все таки сдался.

-как ты смеешь так разговаривать с Саске-куном! за собой посмотри...-начала бредить сакура,но я ее перебила

-я в палате на койке. что за собой смотреть?

она открыла рот,но перечить не стала.

вот я думаю:есть и кроме меня попаданцы?или подружусь,или как минимум встречусь с Итачи? а думают ли обо мне мама и папа из России? а подруги? забыли меня? много вопросов,мало ответов.Нечестно.

Кимико:Инь и Янь. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя