Манджиро Сано
Ты любишь обниматься. Очень любишь. Но любит ли Майки? Этот вопрос волнует тебя уже долгое время, аж с момента вашего знакомства, а знакомы вы немало.
Сано выглядит очень мягким и уютным, что ещё больше подбивало тебя обнять его, чтобы убедиться, так ли это.
Ты позвала своего друга к себе, сказав, что приготовила его любимые Дораяки, и он буквально за десять минут добрался до тебя, хотя путь обычно занимает около получаса. Да, так сильно он любит Дораяки: 3
— Майки, я так рада тебя видеть. — после своего приветствия ты быстренько потянула к парню свои ручки и заключила в тёплые объятия.ㅡ Мягкий, как я и думала. — сказала ты уткнувшись в шею парня.
Какое-то время он просто стоял, но потом, когда до него дошло происходящее, он крепко обнял тебя в ответ.
ㅡ Т/и, теперь я буду обнимать тебя первый, не забирай у меня эту инициативу.
Отныне, когда вы видитесь, Майки становятся инициатором ваших обнимашек.
Чифую Мацуно
О да, это как раз тот мальчик, который очень сильно хочет тебя обнять, но смущается.
А узнала ты об этом от Баджи, который настолько настрадался слушать нытьё друга о том, как сильно тот мечтает о твоих обнимашках, что пришёл к тебе и лично заявил, чтобы ты при встрече обняла Мацуно. Разумеется, ты согласилась, грех не обнять такое чудо.
Ты ждала Мацуно на лавочке в парке. Как только ты увидела своего друга в поле зрения, то быстро побежала к нему, практически повалив того на землю и просто удушила в своих объятиях. Когда ты отстранилась, то увидела очень красного Чифую, который от смущения закрыл лицо руками.
ㅡ Ну чего ты, Чифую, тебе не понравилось? ㅡ с наигранно грустно тоном спросила ты.
ㅡ Нет, нет! Просто... Это было неожиданно.
ㅡ Привыкай. Теперь так будет постоянно. ㅡ сказала ты другу с улыбкой и вы пошли развлекаться.
Чифую, когда узнал от Баджи, что это по его просьбе ты обняла его, немного огорчился, думая, что тебе этого не хотелось, но ты переубедила его, доказав обратное.
Казутора Ханемия
Этот мальчик нуждается в любви, заботе и поддержке, и ты хотела дать ему это все. Однако, он не подпускает тебя к себе, и, кажется, причина тебе известна. Он довольно отстранён даже от своих друзей, и тебе просто душевно больно за него.