POV Ран
***
- Ран, пошли на Колесо обозрения? - спросила девушка, потянув меня в сторону аттракциона. - Оттуда, наверное, отличный вид на город.
- Ага. - ухмыльнулся я, рассматривая профиль улыбающейся девушки. Пока ты так мне улыбаешься, я готов пойти за тобой куда угодно.
Заплатив, я помог залесть девушке и после залез сам, сев напротив Т/И.
Девчонка восторженно прилипла к окну, рассматривая ночной город. Мне же было совершенно неинтересно смотреть в окно, я лишь наблюдал за выражением лица малышки и как красиво отражается свет от линз ее очков. Светящиеся от восторга глаза в довольно темной кабинке светились, словно огоньки.
- Ран, смотри, это то кафе, в которое ты меня недавно водил! А там парк с уточками! Смотри... - Т/И водила указательным пальчиком по стеклу, показывая, и болтала без умолку.
Я улыбнулся: «Хоть бы это никогда не заканчивалось...»
- Эй, Ран, ты че лыбишься во сне? - спросила Т/И голосом Риндо, повернувшись ко мне. - Совсем крыша поехала?
Улыбка мгновенно слетела с моего лица и я, проснувшись, полетел на пол от удара брата в бок.
***
- Чего тебе? - грубо спросил я, глядя на Риндо снизу вверх. - Дай мне поспать на законных выходных.
Этот ублюдок вечно портит мои сны, я ему что, мешаю? Ему-то хорошо: он может проводить с малышкой хоть целый день, а я - нет. Эти чертовы сны - моя отрада.
- Я тебя разбудил, потому что скоро должна прийти моя Т/Ишка, так что приведи себя в порядок, она может почувствовать себя неловко, увидев тебя. - сказав это, брат вышел из моей комнаты.
Поднявшись с пола, я направился к зеркалу во весь рост, которое было прикреплено к шкафу-купе.
В зеркале отражался высокий лохматый парень в одних спортивных штанах.
- Говоришь, она может почувствовать себя неловко, уведев меня? Она уже видела, братишка. - я ухмыльнулся, вспоминая ее красное от смущения лицо, когда я ходил по дому без футболки в ее присутствии, правда, я получил леща от брата, но это того стоило, ведь такое она забудет не скоро.