мини история: с (Изана)

2K 74 0
                                    

- Изана, вставай. Тебе разве не нужно идти на разборки? - проговорила Т/И, любуясь спящим Курокавой.

Для девушки было не привычно присутствие парня по утрам: он всегда уходил рано утром и возвращался поздно вечером очень усталый. В такие моменты он нуждался в обьятиях Т/И, в ее нежных словах и сладких поцелуях. Рядом с любимой девушкой, он всегда был очень нежным и мягким, но если он видел хотя бы один взгляд другого парня в сторону Т/И, то этому парню не жить, а девушку будет ждать домашний арест.

У него было два лица: первое лицо, которое он показывает своей банде, второе - которое он покажет лишь Т/И и их будущим детям. Да, он не раз говорил своей девушке, что хочет детей. Он безумно хочет мальчика и девочку: будущего короля всех банд Токио, которого лично будет обучать всему, что знает сам, и маленькую милую прицессу, которую будет искренне любить. Он уверен: малышка будет точной копией Т/И. Курокава мечтает об этом очень давно, но его Т/И говорит, что еще рано, ведь она еще несовершеннолетняя.

- Не хочу. - только и сказал Изана, улыбаясь. Он часто дурачится наедине с Т/И.

- Что значит «не хочу»? - удивилась девушка, приподнимаясь на локте и заглядывая парню в глаза. - Ты ведь глава огромной группировки. Целыми днями пропадал, разбираясь с делами банды, а теперь говоришь: «не хочу»?..

Изана, обняв Т/И за талию, потянул и уложил на свою грудь, шепнув на ухо:

- Я просто хочу побыть со своей принцессой. Надеюсь, что после этого дня я наконец-то стану отцом.

- Дурак! - покраснела девушка, легонько стукнув его в грудь, из-за чего парень тихо засмеялся.

***

Через несколько лет Изана сделал свою принцессу королевой и стал отцом милой девочки, которая была точной копией Т/И с милым, тихим характером. Он был безумно счастлив, ведь он всегда хотел увидеть свою Т/И, когда она была ребенком, и сейчас он видит ее точную копию, качает ее, целует, заботится.

- Моя маленькая принцесса, обещаю, ты будешь самой счастливой девочкой на свете как и твоя мама. - тихо шептал Курокава, укладывая малышку в кроватку.

Изана обернулся и встретился с теплым взглядом Т/И, которая стояла на пороге детской. Молодой отец быстро подошел к ней и заключил свою жену в объятия:

- Спасибо, что ты появилась в моей жизни и сделала меня счастливым. Ты не пожалеешь, что вышла за меня.

Т/И мягко отстранилась от Изаны и, лучезарно улыбнувшись, погладила себя по животу:

- Скоро ты станешь еще счастливей.

***

Через девять месяцев у них родился мальчик, который был похож на Изану. Он был очень гиперактивным ребенком, в отличие от своей сестры, но Изана его редко ругал, ведь именно такого сына он хотел. Когда мальчик подрос, на нем стали появляться все больше синяков, так как Изана учил его драться, из-за чего они вдвоем получали от Т/И - Изана за то, что мучает сына тренировками, а сын за то, что с радостью бежит за очередными синяками, - но сын продолжал с сияющей улыбкой хвастаться своими ссадинами перед мамой и сестрой, которые на все это с улыбками качали головой.

Именно о таком счастье мечтали Изана и Т/И.

реакция токийские мстители (законченно)Место, где живут истории. Откройте их для себя