что вы поссирились

1.5K 54 2
                                    

Рондо Хайтане.

Ты лежала на железных рельсах...
Тебе на встречу ехал старый токийский поезд которые не меняли лет 30. Эта ветка поездов была очень старой поэтому поезд ужасно скрипел, рельсы издавали испепеляющие твои нервы лязг. Как обычно в такие судьбоносные моменты перед глаза проносятся все счастливые и не очень моменты из жизни. Например первая встреча с РинРином или первое свидание или же ваша свадебная клятва где вы клялись друг другу , что в горе и радости будете вместе. Тогда Рин выглядел так словно ради тебя одной готов свернуть горы и купить все бриллианты мира. Наверное такое сладостное мнение о нем было ошибочным если сравнить того Рина и нынешнего Риндо который благодаря своему брату и коллегам скором времени окажется в больнице с проблемами с печенью . И кажется что ты входила замуж за совершенно другого человека, хотя это понятно с его работой.Ты будешь первой кто разрушит эту брачную клятву. У тебя в голове проносятся мысли которые заключаются в том что как Ты докатились до этого, ты думаешь почему место того чтобы сидеть на переднем сиденье спорт кара вместе с любящим тебя человеком, колесить в ярко неоновых огнях улиц Токио. Ты лежишь тут на старых,грязных рельсах на которые светит горе фонарь который вот вот уже отслужит своё доброе время.Ты искала кого-то виновного в твоём нынешнем состоянии. Может это был Риндо или его старший брат,может это его Чертов босс Майки ,хотя может ты виновата что три года назад ты сказала "да".Скорее всего именно ты и виновата что не разглядела в Риндо отвратительного эгоистического человек с синдромом послушного маленького братика.Тебя это бесит ведь Ран нагло использует своего брата в самых гнусных целях и даже не скрывает этого, а ведь раньше Ран оберегал своего брата не подпускал к нему ни какую угрозу только вот ты оглянулся как сам Ран стал угрозой для твоего благополучного счастья с Рином.
Вдруг произошло не поправимое. Слегка худощавый руки схватили тебе под плечи и со всей которой было не так много силы дёрнул на верх тем самым поднимая тебя на не высокую вымощенную плиткой платформу. Поезд остановился на станции Фигимото раздался голос диспетчера который говорил что поезд прибыл на станцию, и его дальнейший маршрут. На станцию полилось больше скопление людей ехавших из окраин Токио в центр, люди ходили и выходили из старых дверей поезда. Мелькали быстрые вспышки света ,видимо горе фонарь решил что ему пора на покой. Двери транспорта закрылись и он двинулся дальше с тем же неприятным для ушей лязгом рельс ,так же спустя небольшой период времени до сознания донеся комментарий диспетчера по поводу этого действия. Людей на станции практически не осталось, были только единицы которые ожидали поздний поезд. Тебя всё так же держали под плечи , но теперь уже прижимали к быстро вздымающиеся груди. Ты сразу поняла что это не Риндо. Было бы странно если он смог так быстро протрезветь да и плечи были не широкие можно даже сказать девичья а у Рина спина по больше. Но по рукам можно судить что это был мужчина. Ты решила выбраться из довольно странного для тебя положение,тем более было бы странно что тебя на улице за спину обнимает не знакомый мужик. Развернувшись ты увидела черноволосого мужчину с голубыми глазами и со средним телосложением. Парень был бледен бледнее чем его футболка с дурацкими надписями.На удивление парень стоял босиком с растертыми костяшками в кровь.
- Такемичи?
- Т/И не задавай лишних вопросов просто пожми мне руку и я спасу тебя...
Тут ты не отвечала за свои действия просто взяла и подалась тем более Такемичи был напорист. С этого момента всё изменилось.
Никакого Риндо и брака, не какой первой встречи ничего просто все стало по-другому.

реакция токийские мстители (законченно)Место, где живут истории. Откройте их для себя