Такаши Мицуя как родитель

605 17 0
                                    

— Хару, ты чего такая грустная? — спросил мужчина, присаживаясь на край кровати дочери. Лавандовые волосы были собраны в небольшой хвостик, открывая обзор на старую татуировку на виске.

— У нас завтра начинается трёхдневный фестиваль, приуроченный ко дню открытых дверей. Надо было придумать, что-то интересное, но у меня до сих пор совершенно нет идей. Что-то небольшое и запоминающееся, что-то, что можно будет продавать, — процедила девочка, зарываясь лицом в подушку. Её волосы лавандового цвета раскинулись по всей кровати и из-за покрашенных в чёрный цвет корней напоминали медузу на дне океана.

— Время ещё есть, рано нос повесила, — произнёс Такаши, начиная неожиданно щекотать дочку. Расстроенная Хару отчаянно делала вид, что всё под контролем, но секунд через тридцать сдалась: комната наполнилась визгами и добрым бархатистым смехом Мицуи.

— О, папа снова сотворил чудо, Хару начала улыбаться, — послышался женский голос из дверного проёма.

— Порой я удивляюсь, как вы похожи, — сказал Такаши, смотря на жену. У неё были ярко-красные волосы, которые мягкими прядями спадали на плечи и уходили куда-то за спину.

— Естественно, — в один голос ответили девушки, одновременно поглаживая кончик носа.

— Мне тут мама сказала, что ты отказалась от ужина, поэтому ноги в руки и за стол. А я подумаю над твоим фестивалем, идёт? — спросил мужчина, ласково трепя раскрасневшуюся от смеха дочь за щёки.

— Ладно, — недовольно проворчала девочка, слезая с кровати и уходя вслед за мамой.

Такаши тяжело вздохнул, достал из кармана телефон и быстро набрал знакомый номер. Ночь обещала быть длинной, бессонной и весёлой.

— Собирай парней, есть дело срочной важности, — произнёс Мицуя максимально строгим и серьёзным голосом.

— Вай, какие мы брутальные, — сказала жена и слегка обняла его со спины, как только устройство вернулось обратно в карман.

— Конечно, всё, что касается семьи и детей, всегда будет в приоритете, — всё тем же голосом произнёс Мицуя и мягко улыбнулся. Всё-таки долго строить из себя непробиваемого мог только Дракен, а Така такой способностью наделён не был.

— Вот это я понимаю, сейчас взрослые дяденьки будут решать вопросы, — состроив серьёзную моську, произнесла красноволосая и выпустила мужа из объятий.

реакция токийские мстители (законченно)Место, где живут истории. Откройте их для себя