-Ханма Шуджи-
В моменты, когда ты всё же оставляешь его с вашим сыном, случаются неприятности. Нет, Ханма прекрасный отец, просто обычно дома начинается жестокая тусовка, где соберутся все, кому не лень, и ладно, если бы они убирали за собой потом, но происходит совсем наоборот, и ты со своей итак больной спиной убираешь весь этот свинарник, параллельно ещё ворча на них, да так, что парни явно чувствуют вино, но раз за разом повторяют эту ошибку.
Сегодняшний вечер не был исключением: тебя неожиданно вызвали на работу, ибо не могли найти документы, и ваш 5-й сын остался с отцом.
По приходу домой ты обнаружила чистоту, что тебя уже напугало.
— парни, вы дома? — осторожно спросила ты, стягивая кроссовки и ставя их в шкаф.
— милая, мы на кухне, — послышался голос Шуджи и ты неуверенно пошла на него.
Зайдя на кухню ты обомлела — парни приготовили тебе кексики.
— что вы натворили? — спросила ты, мягко улыбаясь.
— ничего особенного, — улыбнулся и/с (имя сына).
— ага, всего лишь разбили твою палетку, разрисовали стены в ванной, а так да, ничего осебнного.
Ты тяжело вздохнула, но не перестала улыбаться:
— ну, наш папочка возместит всё в двойном размере.
— ну разумеется!
-Изана Курокава-
С вашей дочерью парень вёл себя открыто. Он очень любил эту малышку. Любил тебя за то, что ты есть и не бросила его как это было раньше, в детстве. Поэтому он всегда был «за», когда ты просила посидеть с и/д (имя дочери), будь то усталость или обычная прогулка с подругами, Изана прекрасно знал, что тебе это необходимо, ты ведь человек.
Вернувшись с очередного " выходного» ты застала спящего Курокаву на полу, а рядом с ним вашу 3-ю дочь, которая заботливо укрыла папу пледом и просто наблюдала за ним.
— мама, — воскликнула и/д, как только ты вошла в комнату.
— тс, малышка, не будем будить папу, хорошо? — ты взяла дочь на руки и удалилась в спальню, укладывать и её спать, дабы не сбился режим.
Вернувшись спустя 20 минут, ты заметила мужа, который проснулся и не мог понять, где дочь.