Харучиё Санзу
Небольшие поправки:
1.У Т/И с Санзу есть маленькая дочь лет 3-4.
2.Вы с ним в браке
3.Санзу работает в Бонтене и глава по делам с наркотиками часто их употребляет и любит с коллегами зайти в клуб.
После рождения вашей дочки И/Д отношения между вами стали просто ужасными .Санзу и до рождения дочки часто задерживался на своей приступнной работе и употреблял наркотики но не в больших количествах вы с ним поговорили что у вас скоро появится ребёнок и нужно что то делать и вроде всё уладилось.Спустя 2 года Харучиё не выдержал и вернулся к старой работе к наркотикам к убийству и изменам забив на вас.Он иногда приходил домой ,но в ужасном состоянии и чаще всего под наркотиками либо просил где-то в 3 часа ночи забрать его пяного .Такая жизнь конечно отобразилось на тебе с дочкой . Постоянные волнения и переживания нехватка сна делали тебя живым трупом изо этой ситуации ты не могла нормально заботится о И/Д а И/Д как маленькая девочка всячески подбадривала свою мать которая была на грани из а непутёвого отца.Только такие выходки твоей дочери заставляли тебя не опускать руки и пытаться восстановить семью .
Одним поздним вечером можно уже сказать ночью ты сидела на кухни судорожно попивая ароматный , горячий , зелёный чай .Твой любимый опять на своей работе допоздна и не слова о том когда он вернётся?Где он?Как он ?нечего. Было такое чувство что не какого мужа у тебя и не было .И/Д уже как час была в своей комнате в кроватке и спала ну ты так думала на самом деле она не спала она как и мать переживала за своего отца, хоть она проктически 1 год его не видела , любой ребёнок а её возрасте давным-давно забыл бы о существовании такого человека как отца.Решив выйти на разведку И/Д потихоньку потопала своими босыми ножками на кухню где сидела её расстроенная мать.
Уже хер знает сколько времени Санзу не вылезает со своей работы, он благополучно забил на свою жену и маленькую дочку , наркотики затуманивают его разум настолько что он забыл имя его дочурки , которой он так старательно выбирал имя.Сейчас он планировал вместе со своими коллегами пойти в клуб и вспомнить молодость, переспать с какой-то шлюхой , накачаться какими-то недорогими наркотиками и запить это всё крепким алкоголем а может потом он вспомнит свою Т/И.