Ты совершила суицид

2.7K 54 10
                                    

-Манджиро Сано-

Вы были друзьями с самого детства, так сказать, ходили рядом на горшок. Многие шипперили вас и тайно надеялись на то, что их грёзы о вашей семье сбудутся. Но, увы, этому сбыться не дано. Из-за вечных ссор родителей ты стала закрываться от всех, в первую очередь от своего лучшего друга, Майки. Ваши прогулки были не такими как раньше, и парень стал подозревать что-то неладное, однако ты молчала и не в какую не хотела говорить об этом.

Родители развелись летом, сразу же после твоего дня рождения. Столько пролитых слёз ты не помнила давно. Три дня ты не выходила на связь, а на попытки друзей узнать, что с тобой через мать, заканчивались провалом, и они расстроенные уходили домой, бросая взгляд на твоё окно.

Тебя не стало 19 июля. Ты не выдержала всё то, что на тебя свалилось. Оставив записку-прощание, ты вскрыла вены и исчезла навсегда с этого прекрасного, но порой ужасного мира.

Манджиро как обычно после прогулки зашёл к тебе. Дверь открыла заплаканная мать.

_ мисс, что случилось? — встревожено спросил он, беря твою маму за плечи и смотря ей в глаза.

— её больше нет, Манджиро. Она умерла сегодня утром, — женщина произнесла это сквозь всхлипы.

Думаю, все чувствовали чувства пустоты внутри себя? Майки чувствовал его сейчас. Его мир приобрёл серые краски, которые становились всё темнее с каждой секундой молчания.

— эй, Т/И, солнце, не смешно, посмотри, как ты испугала свою маму. Т/И! — парень сорвался на крик и забежал в твою спальню, разглядывая твою комнату как впервые: вот его толстовка, которую ты стырила чисто случайно, вот твой любимый рюкзак, шлем, игрушка и записка на столе, написанная аккуратным почерком.

« Я знаю, что ты придёшь, Майки. Прости, что так получилось. Позаботься о маме вместо меня, хорошо? Сам ведь знаешь, как она любит тебя, хех.

Не гадай из-за чего я это сделала, а уж точно не вини себя.

Будь молодцом и не гоняй так быстро.

Я люблю тебя. И уже не как друга.

Будь счастлив, твоя Т/И. »

Крик парня был слышен на весь дом. Он отчаянно сжимал письмо в своих руках, ведь это всё, что осталось.

— прости, что не смог тебе помочь. Спи спокойно, малыш...

-Какуче Хитто-

реакция токийские мстители (законченно)Место, где живут истории. Откройте их для себя