зарисовки в виде родителей 2 часть

1.6K 50 5
                                    

                                                                  -Кен Рюгуджи- 

Высокий хорошо сложенный мужчина сидел на небольшой коробке с инструментами и что-то подкручивал в двигателе старенького байка. Чёрные волосы собраны в пучок на затылке, а на левом виске красовалась татуировка дракона. Рукава комбинезона были завязаны на поясе, открывая старые шрамы на спине. В мастерскую вошёл мальчик лет четырнадцати, негромко окликнув отца. Графитовые волосы до плеч были собраны в низкий хвостик, а у лица виднелась белая высветленная прядь. Для своего возраста парень был довольно высокого роста, что сильно выделяло его среди сверстников.

-Пап, там мама ужинать зовёт. А Торе и Юмико ты обещал поиграть вечером,- произнёс Рюгуджи-младший, облокачиваясь на дверной проём.

-А, Каташи. Подожди меня минутку, вместе пойдем, я почти закончил,- пробасил Дракен, бросая взгляд на сына. По лицу скатилась капелька пота, которая была быстро стёрта шершавой ладонью.

-Окей, как скажешь,- бросил черноволосый и присел на стул недалеко от входа. Ждать пришлось недолго, минут через семь отец освободился.

-Каташи, я думаю тебе стоит взглянуть на это,- довольно произнёс мужчина, оттирая руки от масла.

-Что такое?- вопросительно приподняв бровь, спросил мальчик.

-Ты как-то говорил, что хочешь научиться ездить на байке,- сказал Дракен, кладя руку на плечо,- поэтому вот этот друг скоро станет твоим, осталось заказать одну недостающую деталь.

-Ты отдашь мне свой байк?! Легендарный Kawasaki Zephyr 400? Это что - сон? Ущипните меня,- радостно заорал парень, подлетая к отцу. Дракен лишь усмехнулся, хватая сына шею и по-доброму трепя по волосам.

-Когда придёт деталь, ты прокатишься со мной?- воодушевленно поинтересовался Каташи, смотря на отца.

-Ага. Оставим девчонок дома, в мастерской за главного будет Инуи, и дёрнем куда-нибудь. Как тебе план?- заговорщически предложил Кен, натягивая обратно комбинезон и выключая везде свет.

-Наконец-то. Всегда знал, что мой батя лучший,- ярко улыбнувшись, заорал в голос мальчик, закидывая руки за голову.

-Ты когда-то сомневался в этом?- обиженно спросил Кен, приподнимая бровь и закрывая за собой мастерскую.

реакция токийские мстители (законченно)Место, где живут истории. Откройте их для себя