Манжиро Сано
Он красив, он идеальный, он хорош во всём ,так считает Майки о себе,но ведь это не так.Майки всегда думает что он лучше тебя во всём ,но ведь это не так. Недавно ты стояла у плиты и готовила обед себе и Манджиро, ты готовила довольно хорошо но ты долго училась методом проб и ошибок . Приготовила ты замечательный обед и дала своему молодому человеку попробовать твою еду,и вместо "-Вау! как вкусно ты умеешь готовить!?"ты услышала"-Я бы смог лучше,чем ты!". Эти слова резали ножом,ты стояла эти два тупых часа у плиты что бы услышать ,что Майки смог лучше и самое главное что ты не чего не смогла бы сказать ему.
Такие ситуации происходили очень часто и заставляли тебя остывать чувствами к Майки, а он не понимал. Например не давно вы ходили в магазин за подарком на день рождения Эммы.Вы не могли решить что ей подарить Майки говорил что ей нужен розовый мягкий мишка,а ты говорила что лучше будет взять чёрные туфли ведь Эмма этими туфлями весь мозг тебе вынесла. Тут и разыгрался спор не на шутку Майки как упёртый бык твердил что лучше взять этого мишку,ты же говорила совсем другое.
- Я лучше знаю что ей надо!! Кричал на весь магазин Манджиро при этом тыча в тебя пальцем.
-Но ты даже не спрашивал у Эммы то что ей нужно!!! Ты говорила чутка привышая голос.
-Она моя сестра я знаю лучше что ей подойдёт!!
Закипал от гнева Сано, он держался чтобы не дать тебе пощёчину.
-Ну я и не спорю,но Эмма просила что бы мы купили эти чёрные туфли.
-Ну и что ...!!!! Не успел Майки договорить как ты его перебила.
-Да пошёл ты!!!
Ты развернулась и направилась к выходу из магазина. По твоим белым щекам спустились дорожки слёз ты прикрывала рот рукой чтобы не кто не слышал твои всхлипы. Каблуки звонко цоколи по серому асфальту ты шла по парку. Сев на деревянную лавку ты сидела и смотрела в одну точку. До того момента пока тебя кто то не обнял.
После того как ты ушла из магазина у Майки в сердце что то кольнула ,он купил туфли,и сразу побежал за тобой. Он шёл за тобой до самой лавочки, он не осмеливался окликнуть тебя. Его тело само двигалось, он обнял тебя и произнёс те слова которые грели тебе душу.
- прости, ты у меня самая лучшая!!!
Ты снова заплакала,а он ещё крепче тебя обнял. Вы просидели на скамейке почти до ночи всё это время Майки не отпускал тебя и говорил тебе на ушко что ты у него самая лучшая. Потом же вы вместе встали и за ручки направились домой.Дома за ужином Майки сказал что твоя стряпня самая вкусная еда на свете, и теперь он говорит это тебе всегда каждый день в любое время суток.
Майки это Майки говорить он конечно так перестал либо же говорит это всё в шуточной форме, ведь ты у него самая лучшая. И Эмме вы подарили туфли и розового медведя.