Казутора Ханемия:
В детстве маленький Казутора часто прибегал к тебе посреди ночи, жалуясь на кошмары. Он просился остаться с тобой и ты, укутывала его в одеяло и спала с ним до утра.
Парень всегда хвастается своей старшей сестричкой и когда ты где-то появляешься вместе с ним, говорит, что у него лучшая сестра на свете.
Он всегда помогает тебе по дому. Любые домашние обязанности вы разделяете пополам и твой младший брат всегда готов помочь.
Когда вы находиться подолгу вдали друг от друга, Казутора спамит твою галерею всякими фотками того, что он делает в течении дня. Начиная с утреннего селфи с заспанным лицом и растрёпанными волосами, заканчивая красивыми пейзажами моря под звёздным небом с подписью «я скучаю».
Парень Любит таскать тебе разные вкусняшки в школу или просто делиться своими.
Кейске Баджи:
После вечерних разборок или собраний, Баджи весело залетит домой и будет пить чай вместе с тобой, рассказывая о том, скольких он сегодня вырубил
Парню часто прилетают подзатыльники от тебя, за то что он выбегает ранней весной в одной только форме. Он часто дуется на тебя из-за этого.
В один из новогодних праздников ты связала ему смешной свитер с оленями. Твой младший брат долго доказывал тебе, что его в таком засмеют. Но на следующий день ты увидела, как он пошёл в школу в твоём подарке.
Когда Баджи был младше, вы часто смотрели мультики вместе. Времена прошли, вы подросли, но до сих пор смотрите что-нибудь вдвоём.
Когда парень в первый раз влюбился, то сразу же побежал к тебе, спрашивать советы, у такого эксперта в любви, как ты. Ты конечно же смеялась, но всё же раскрыла ему несколько секретов, как сближаться с девушками.
Вы часто дурачитесь и в шутку вызываете разных духов по советам из интернета. В начале твой братик храбрился и говорил, что это всё чушь и тут нечего бояться. Но как только, он услышал шорох непонятного происхождения, то сразу же вспыхивал и кричал, что это всё какая-то фигня для девчонок и убегал.