— Я тебе говорил, чтобы ты ногами не махался, но ты ж меня не слушаешь! — послышался низкий возмущённый голос из небольшого дворика перед домом.
— Изана, хорош кукситься, если пропустил удар, так достойно прими поражение, — ответил голос чуть повыше, всё предложение было пропитанно несказанным удовольствием от победы над братом.
— Майки! Скотина, кранты тебе, — ещё громче заорал Курокава, догоняя светловолосого. Манджиро ловко юркнул в дом, на ходу скинул обувь и пулей влетел на кухню. Через доли секунды в комнате показалась пепельная макушка. Изана тяжело дышал, а глаза так и метали искры ярости. Майки же с довольной моськой чеширского кота спрятался за Эмой, так удачно вышедшей из гостиной.
— Что, Изана, дыхалка подвела? Уже меня догнать не можешь? — выводя старшего из себя, продолжал Манджиро, аккуратно выглядывая из-за сестры.
— Может мне стоит позвонить Шиничиро и рассказать, что ты, как крыса, со спины нападаешь? Мне кажется, ему ну очень понравится эта история, — взяв контроль над эмоциями, спросил Курокава, смотря, как довольная улыбка сползает с лица блондина. Сано недовольно зашипел, выходя из-за девушки.
— Так, вы двое! А ну притихли и сели на диван, я готовлю тут, — строго посмотрев на братьев, сказала девушка.
— Эма, он первый начал, честно, я тут жертва, — тут же что есть мочи завопил Майки, театрально падая на пол и постанывая от боли.
— Грязный симулянт, вообще страх потерял! — крикнул Курокава, бросая в брата подушку.
— Кто симулянт?! Я симулянт?! Я?! — возмущению Майки не было предела, парень ещё больше скрутился в позу эмбриона и начал показательно рыдать.
— Эма, скажи уже этому придурку, он реально в крысу сыграл, — пытался перетянуть мнение сестры на свою сторону Изана.
— Это было не со спины, а сбоку, если у тебя проблемы с биологией, так и скажи, придурок, — всё не унимался Сано.
— Это анатомия, кретин. Строение проходят на анатомии, но с твоим отношением к школе ты ещё не скоро поймешь в чём разница, — подловил Курокава и довольно ухмыльнулся, видя, как Майки зло надувает губы и принимает сидячее положение. За всеми перепалками парни не заметили, как лицо Эмы сначала стало розовым, а потом и вовсе приобрело пунцовый оттенок.