Т/и охраняет Тосву/Мебиус

3.4K 56 18
                                    


Предыстория: ты - личность, которая очень старательно пытается сохранить своё «Я» в тайне. В твоём понятии нет определённого авторитета той или иной банды Токио. Ты готова биться за любого, если видишь, что они не справляются в битве. В один из твоих боев, И/п раскрывает твою личность.

Майки:

Вышла немного забавная ситуация. Некоторые до сих пор задаются вопросом, как тапок Майки сумел сбить с тебя капюшон. Тут-то все и задумались, «кто же этот человек, что так яростно приходит к ним на выручку?» Конечно Сано было очень интересно узнать, кто ты такая, но при всем раскладе, он без сомнений понял, что ты девушка. Заставить тебя покинуть поля боя он не мог, поэтому как только Тосва одержала победу, парень подошёл к тебе.

-пришло время узнать кто ты, таинственная леди, - аккуратно стягивает с тебя маску. По виску скатывается капелька пота, то ли от волнения, то ли от страха, ведь блондин может рассердиться, что ты так глупо подвергаешь себя опасности.

-Т/и..? А ты крутая! - лицо Майки озарила улыбка, он похлопал тебя по плечу.

-ты не сердишься..?

-конечно сержусь, но ты так круто машешь ножками, что я дар речи потерял.

Доракен:

Тут скорее ты билась против Тосвы. Сцепившись с Кеном в схватке, ты значительно проигрывала ему по силе, однако сдаваться ты не собиралась.

-я не проиграю тебе! - у тебя хорошо выходило подстроить голос, что догадаться, что это говорит девушка почти не возможно.

-чел, не дури, ты не справляешься! Вали пока не пострадал! - вы держали расстояние, дыхание каждого было сбито.

-ни за что! - резко срываешься с места, нападая на Кена. Мгновение, тебя откидывает назад. Удар Рюгуджи нацелился прямиком тебе в грудь, ты жалобно простонала.

-ты стонешь как девчонка, ей богу. - он начал подходить к тебе, - вставай, раз уж решил идти до конца. - парень начал поднимать тебя, как неожиданно кто-то сбивает тебя с ног.

-Т/и, ты нормальная вообще? - этот инкогнито раскрыл твои карты. Парень, что минутой ранее сшиб тебя, сейчас назвал тебя по настоящему имени.

-Т/и?.. - Кен подходит к вам, осторожно, словно боясь, что его догадки окажутся правдой, снимает с тебя маску, - черт, ты зачем полезла в драку?! Эй ты, человек похожий на Леонардо*, тащи ее в больницу, я слишком сильно ей зарядил.

реакция токийские мстители (законченно)Место, где живут истории. Откройте их для себя