Знаю, ты видишь во мне странности, но я не хочу переходить крайности

2.2K 72 1
                                    

POV Ран

- Риндо, встречай нас! - крикнул я, толкая ногой входную дверь. Мой крик эхом разнесся по пустой квартире. - Эй!.. Похоже снова в ночном клубе зависает.

Моя девочка повесила нос. Ну, да, я бы тоже расстроился, если бы пришел весь избитый, а моей девушки не было бы дома. Хотя, я немного приукрасил действительность - избитым я бы никогда не пришел, максимум помятым.

Уголки губ чуть дрогнули, но мне удалось сдержать маску равнодушия.

- Ну, что ж. Раз братишки нет, то мне придется самому о тебе позаботится. - обреченно вздохнул я, хотя внутри что-то радостно зашевелилось. Черт, я реально рад, что Риндо сейчас где-то шляется.

Сняв ногами кроссовки и запульнув их в дальний угол прихожей, я понес Т/Ишку в ванную, все-таки ей нужно обработать синяки, хотя я никогда в жизни не видел аптечку в нашей доме. Твою мать, она вообще у нас есть?

Посадив малышку на бортик ванны, я мельком взглянул на ее грустные и заплаканные глаза, отчего сердце невольно сжалось, а зубы чуть не заскрипели от раздражения. Она так расстроилась из-за того, что ее спас не Риндо, а я? Извини, детка, но что случилось, то случилось. Прими тот факт, что Риндо не суетится вокруг тебя, а развлекается в самом дорогом ночном клубе Токио.

Я открыл шкафчик над раковиной, с удивлением обнаружив в ней никем нетронутую аптечку, достав ее и положив на стиральную машину, я снова взглянул на девушку.

Не могу видеть ее такой.

Я опустился перед Т/И на корточки и ласково спросил, заглядывая в глаза:

- Что случилось? Где болит?

Девушка вздрогнула, словно я отвлек ее от мыслей, и подняла глаза, встретившись со мной взглядом.

Черт, я готов утонуть в этих прекрасных глазах. Ее беззащитный, растерянный взгляд брошенного котенка меня просто убивает. Я вижу, малышка, что ты очень сильно хочешь расплакаться и будь рядом Риндо ты бы сделала это незамедлительно. Но опять же вместо него - я.

- Иди сюда. - мягко сказал я и поднялся, притянув девушку к себе и крепко обняв. Сейчас мне было абсолютно наплевать чья она девушка, хочет она обнимать меня или нет, я просто наслаждался моментом и теплом ее тела. Я уткнулся носом в ее волосы, в блаженстве закрывая глаза. Не знал, что простой дешевый яблочный шампунь может пахнуть так потрясно. Т/Ишка в моих объятиях была напряжена, словно струна:

реакция токийские мстители (законченно)Место, где живут истории. Откройте их для себя