Хината Тачибана
Вы всегда заходили в магазин после работы, дабы купить разных вкусностей. Этот раз не был ислючением.
Зайдя в магазин, вы первым делом взяли парочку шоколадок, вернее их взяла ты.
— а не много ли тебе будет, сладкоежка? — спросила Хина, выбирая булочки.
— не, почему слипнется сразу, — ты хмыкнула, ловко закидывая шоколад в корзину.
— ну смотри, я не буду тебя лечить, — Тачибана подмигнула тебе, а ты лишь засмеялась.
— ну и пожалуйста, ну и не нужно, ну и не очень то и нужно.
— твой тик ток пора удалять...
— не трогай, это мой ребёнок.
— больно надо, — Хината закатила глаза и больше ничего интересного не произошло: вы купили продуктов, правда ещё поспорили, кто будет нести пакеты, но это ладно.
Хаккай Шиба.
Вы много куда ходили вместо, но чаще всего это был магазин одежды и даже не один, а несколько.
Ты в очередной раз стояла и ждала парня около примерочной, в которой он застрял уже на добрых минут 20.
— Хаккай, ты скоро?! — не сдержалась ты, ближе подходят к шторке, закрывающей тебе обзор на твоего парня.
— подожди, Т/И, тут важно! — из-за шороха ты едва услышала ответ парня.
— я сейчас зайду, — пригрозила ты.
— одну минуту, пожалуйста! — занервничал парень, ты, так уж и быть, согласилась.
Через минуту парень на конец вышел, и твоему взору предстал прекрасный Хаккай в нескольких шмоток от гуччи.
— че так долго то? — спросила ты, не сводя глаз с костюма.
— да ебаные трусы мерил.
— что?
— ну, они тоже в комплекте и... — Шиба неловко почесал затылок, а ты рассмеялась. Какой же этот парень всё-таки дурачок.
Риндо Хайтани.
Вы с Риндо любили секс-шоп. Всякле разнообразие в постели удовлетворяло вас обоих, поэтому два раза в месяц вы посещали самый большой магазин «взрослых игрушек» в городе.
Зайдя в магазин тебе первым делом бросилось в глаза костюм кошки, ты даже неловко хихикнула.
— чего смеешься? — парень появился из неоткуда, вставая позади тебя и кладя руки тебе на талию.
— та так, ничего, — просила ты, расслабляясь в руках парня. — выбрал что-то?
— возьму плеть, кляп и вибратор, — Риндо чмокнул тебя в мочку.
— о неплохо, мне нравится.
— да, а ещё костюм кошки упакуйте пожалуйста, моя девушка хочет быть котиком.
— блять, Риндо! — ты низачто не признаешь, что этот костюм кошки тебе очень понравился и в тайне ты мечтала его купить.
Ханма Шуджи.
Куда бы вы не шли, всегда заходили в магазин нижнего белья, и всегда ты выходила оттуда с двумя пакетами. Сегодняшний поход в ТЦ не был исключением.
Ханма, как только зашёл в торговый центр, заприметил один магазин женского белья, а ты на автомате закатила глаза.
— мне некуда его уже складывать, — ты фыркнула и пошла вперёд, оставляя Шуджи оценивать комплекты на манекенах.
— я создам отдельную гардеробную для этого рая, солнышко, ты куда, нам не в это сторону, — парень успевает схватить тебя за руку и вот вы уже в магазине с полной корзиной женского белья.
— так, где полупрозрачные комплекты? — парень разговаривал сам с собой, ведя тебя за руку, дабы не сбежала.
«Боже, дайте сил», — подумала ты, когда увидела нихрена не полупрозрачный лифчик.
— он же прозрачный, — сказала ты.
— да, мне нравится, соски будут видны, вау, — парень блаженно прикрыл глаза.
— с каким психом я живу, — ты тяжело вздохнула. Ты давно уже смерилась, что парень всегда будет таким, та и лишним комплект белья точно не бывает, но вот места правда уже не хватает. Маньяк женского белья.