POV Санзу
Я не знаю, почему решил прийти сюда. Может временное помутнение рассудка? Нет, определенно нет. Хоть я и наркоман, но с башкой у меня отношения более-менее нормальные. Я нахмурился, какого черта я размышляю и ищу причины, если их нет. Я все равно уже пришел и теперь сижу на удобном кресле у нарколога.
Я поднял взгляд на девушку лет 25-27, она внимательно рассматривала какие-то документы и время от времени кидала на меня оценивающие взгляды.
Ненавижу врачей. Какого хера я вообще сюда приперся?
Отложив документы в сторону, врач перевела на меня внимательный взгляд и вдруг заговорила:
- Акаши Харучие, правильно?
После моего ленивого кивка, девушка продолжила, немного нахмурившись:
- Вы в данный момент находитесь на приеме у врача, так что будте любезны сесть как подобает. Это как минимум неприлично.
Я усмехнулся, продолжая полулежать на мягком кресле и для пущего эффекта закинул по-ковбойски ногу на ногу, подперев голову кулаком.
Как же мне все-таки нравится эта девчонка, а я похоже не понравился ей еще до того, как перешагнул порог ее кабинета. Вовсе нет, она не нравится мне как девушка, мне просто доставляет удовольствие ее раздражать.
Даже сейчас врачиха, увидев мою «неприличную» позу, сверкнула глазами, будто была готова меня испепелить, но обреченно вздохнув, смягчила взгляд:
- Харучие, вы приходите ко мне уже четвертый раз, но продолжаете отказываться от моих услуг. Если вы не хотите узбавиться от наркотической зависимости, то прошу покинуть мой кабинет и впредь больше не беспокоить.
Да, я прихожу к ней уже четвертый раз и отказываюсь от всякого общения на тему наркотиков, мне просто нравится с ней общаться и видеть как она злится, когда я начинаю паясничать, вот и все.
Я встретил ее ночью в парке, когда пил очередную бутылку, направляясь домой. Не знаю, чем она меня зацепила, но когда я услышал ее чарующий голос, то мои ногу сами последовали за ней, желая слышать этот голос вечно. Но песня закончилась и девушка, заметив мое преследование, быстро зашла в подъезд, скорее всего не своего дома. Я хмыкнул, ощущая небольшую горечь разочарования.
С каждым днем я все больше и больше нуждался в голосе этой девушки и, не выдержав, нашел место ее работы и жительства. Каждый чертов день я провожал ее до самого дома, прислушиваясь к негромкому пению, но и этого мне с недавних пор стало мало и я стал приходить к ней на работу, чтобы просто поболтать. Была бы она психологом - было бы проще.
Девушка прожигала во мне дыру, ожидая моей ответной реакции, но я лишь поерзал в кресле, принимая более удобную позу и полуприкрыв глаза от яркого света, ответил:
- Просто мне хочется с тобой поговорить.
Глаз врачихи заметно дернулся, но она продолжала сдерживать злость, маскируя ее вежливой улыбкой:
- Харучие, вы же понимаете, что я нарколог, а не психолог. Если хотите с кем-то поговорить, то идите к нужному специалисту, уверена, что он окажет нужные вам услуги.
Я улыбнулся и покачал головой. Почему бы мне просто не пригласить ее на прогулку и попросить снова что-нибудь спеть? Я мысленно усмехнулся - как будто она захочет проводить свое свободное время с отвратительным наркоманом. Я могу лишь наслаждаться этими тридцатью минутами, которые принадлежать только мне. Потом я просто уйду и заявлюсь снова, чтобы послушать ее мелодичный голос и увидеть ее фигуру в белом больничном халате. Похоже со мной и правда что-то не то: рядом с ней я чуствую себя, словно вколол себе очередную дозу. Приятное чувство, медленно распространяющееся по всему телу. Рядом с ней я меньше думаю о своих проблемах, меньше хочу очередной наркотик, не чувствую себя одиноким.
- Сомневаюсь, что мне хоть кто-то поможет. - Я ухмыльнулся, разглядывая табличку с именем врача. Т/И. Очень красивое имя, ей идет. - Я вроде подсел на неизвестный мне ранее наркотик.
От моих слов Т/И нахмурилась, видимо раздумывая над моими словами, и тяжело вздохнула. В какой по счету раз? Ей так тяжело поговорить со мной? Я же прошу немного.
Встретившись со мной взглядом, девушка вздрогнула и отвела взгляд. Тц.
Не знаю, сколько это будет продолжаться и когда я перестану желать встречи с ней. Как же называется этот наркотик? Влюбленность? Нет, любовь? Сомневаюсь, что это так. Я одновременно хочу избавиться от этого чувства, но все же оно доставляет мне удовольствие.
Я посмотрел на настенные часы: мои тридцать минут истекли, сейчас она снова прогонит меня, готовясь к встречи с другим пациентом.
Я неохотно поднялся с кресла и, кинув последний взгляд на Т/И, не прощаясь, направился в сторону выхода. Когда же это закончится? Кто вообще придумал это идиотское чувство?
- Харучие. - окликнула меня она, когда рука уже лежала на ручке двери. Я не обернулся, потому что знал, что если сделаю это, то не смогу уйти. Я просто ждал, когда она продолжит и я смогу покинуть чертов кабинет, чтобы потом снова вернуться за новой дозой. - Ты можешь приходить ко мне в любое время, я не стану тебя выгонять... Просто знай, что я всегда готова помочь тебе в избавлении от зависимости.
Я улыбнулся и, надавив на ручку, вышел в коридор. Увы, ты не сможешь помочь мне избавится от зависимости, которой являешься ты.