реакция на то, Т/И напугала И/П

1.9K 28 0
                                    


Майки

Напугать Майки было невозможно, сколько бы ты не пыталась,он не поддавался. Всё время угарал от твоих тщетных попыток.

Но один раз невольно ты все-таки напугала его.

Был вечер, но всё ещё было светло. Выйдя из места обучения ты направилась в сторону дома.

Ничего не предвещало беды,но навстречу тебе шёл друг, любящий экстрим.

На этот раз он увлекся паркуром и решил пригласить тебя

попрыгать с ним по крышам. Так как дома было ну очень, а друзья из Тосвы были заняты,ты согласилась.

Забравшись на крышу вы размялись и приступили к прыжкам.

Дом был трехэтажный,не так уж и страшно, думала ты пока не подошла к краю. Когда ты встала на железные перила, в голову начали лезть дурные мысли, но все-таки решилась.

-Не вздумай!- снизу послышался знакомый голос.

Ты не успела разглядеть парня и продолжила своё путешествие по крыше.

Как вдруг дверь выламается и забегает Майки. Он подбегает к тебе и просит спуститься. Ничего не понимая ты пытаешься успокоить его. Друг, с которым ты пришла куда-то смылся. Ты аккуратно спустилась с перил и тебя тут же заключили в крепкие объятия.

-Дура! Ты даже не представляешь,как ты меня напугала! Прости!- Майки со всех сил прижал тебя к себе, на что ты издала слабый писк.

-Майки,я не собиралась прыгать, это паркур...За то, я но конец тебя напугала!

Последовал смачный подзатыльник.

-НЕ СМЕЙ БОЛЬШЕ ТАК ДЕЛАТЬ!

Майки был зол, очень зол. Ты лишь обняла его и пообещала не делать так.

Дракен

Ты долго думала, как напугать безстрашного Дракена. Решив выявить и сыграть на его слабостях ты целую неделю следила за ним.

Убедившись, что самое дорогое это байк,ты перешла к действиям.

Когда Дракен пошёл гулять,ты, выждав час, позвонила ему и сказала, что разбила его байк.

-ТЫ ЧТО?! КОГДА Я ТЕБЯ УВИЖУ ПРИБЬЮ НАФИГ!- ты впервые увидела живые эмоции у парня.

Жалко конечно,что он переживал за байк,а не за тебя, но с задачей напугать его ты справилась.

реакция токийские мстители (законченно)Место, где живут истории. Откройте их для себя