Харучиё Санзу как родитель история

782 23 1
                                    


Санзу упал на широкую кровать лицом вниз, раскидывая руки в разные стороны. Харучиё невыносимо устал за эту неделю. Конкуренты Свастонов-Канто всеми силами провоцировали организацию на конфликт, за что расплатились горой проблем и морем трупов. Парням было давно не привыкать к таким кровавым будням, но иногда хотелось просто отдохнуть от всех и провести время с семьёй.

— Хару! — взвизгнула жена и с разбегу залетела на кровать, усаживаясь мужу на поясницу и мягко ударяя кулаками в районе лопаток. Розоволосый охнул от неожиданности и повернул голову в бок, чтобы хоть немного видеть лицо девушки.

— Если у твоего прыжка нет важной причины, я буду очень долго мстить, — простонал парень, чувствуя, как шея начинает хрустеть под руками госпожи Акаши.

— И давно моя любовь стала неважной причиной? — недовольно спросила Кей, опуская лицо ближе к глазам супруга.

— Это самая важная, но в этом прыжке есть явный подтекст. Выкладывай, любовь моя, — усмехнулся мужчина, лениво подмигивая жене. Кей, довольно улыбнувшись, укусила розоволосого за ухо. Потом быстро спрыгнула со спины и села рядом, поджав под себя ноги.

— Да, есть одно дельце, — замялась девушка, хитро постукивая длинными ногтями. Акаши очень хорошо знал это выражение лица, пути назад уже точно не было.

— Душа моя, не томи моё чувствительное сердце, — хихикнул Санзу, переворачиваясь на спину и принимая сидячее положение.

— Мы едем в отпуск! — сказала Кей, резко поднимая руки в воздух.

— Какой отпуск? Меня Манджиро не отпустит! — удивлённо спросил Харучиё, хлопая глазами.

— Я уже всё решила. Мы едем на море, — твёрдо произнесла Акаши, нагло ухмыляясь.

— А если я не хочу на море? — промурлыкал розоволосый, наблюдая за женой, — Нэо хоть в курсе?

— Нет ещё. И вообще, какой не хочу, я из Сано всю душу вытрясла из-за этой поездки, не хочет он, — прошипела девушка, хватая парня за грудки.

— Нэо, твоя мать меня избивает, — заорал Акаши, смотря, как в комнату заходит сын, равнодушно осматривая родителей.

— Я тоже не горю желанием, если честно, — протянул блондин, собираясь уходить.

— Рейко едет с нами! — между делом сказала мама, опуская глаза на ногти.

реакция токийские мстители (законченно)Место, где живут истории. Откройте их для себя