В детстве , вы с Кеном жили в приюте, но в один прекрасный день тебя удочерили. Надолго ты задерживаться не хотела и, сбежав от новых родителей, на появилась в приют к брату.
– Братик! - девочка 5 лет живо побежала к своему старшему брату,- Я так скучала!
–Т/и? Так скучала, что сменила фамилию и уехала! Уходи! Я не рад тебя видеть!- сказал парень и убежал прочь.
На его глазах выступили слезы. Прислонившись к ближайшей стене он скатился вниз, закрывая лицо, чтобы никто не увидел его слабости.
Он хотел лучшей жизни для своей сестры, поэтому так грубо отверг её.
В тот день из приюта пропал воспитанник Рюгуджи Кен. Новости только об этом и твердили.
*8 лет спустя*
Ты на конец нашла зацепку ведущую к брату. Все эти годы ты старалась найти его: заводила полезные знакомства, расспрашивала всех кто пытался его найти, в общем делала все возможное.
"Он должен быть в этом квартале..."
Ты чувствовала, что твой брат где-то здесь. Легкая дрожь в коленах и сердце, которое вот-вот выпрыгнет, напоминали о всей серьезности ситуации.
Зайдя в подворотню, ты увидела как парень с татуировкой дракона избивает группу парней.
–Эй! Что здесь происходит?- не подумав крикнула ты.
Блондин замер.
–Т/и?- он обернулся посмотрев на тебя.
–Кто тебе...КЕН?Это...ты?-девушка смотрела на парня, который стоял в куче полу-мертвых парней.
"Неужели...Это он?"
–Н-нет... Это... Уже не я...- Кен отпустил парня, чей воротник был у него в руке, и тот с грохотом упал на окровавленный пол.
Повисло долгое молчание.
– Почему ты здесь...- спросил парень, подходя к тебе.
– Я...- все слова будто покинули тебя.
– Кенчик! Ты всё? А? А ты кто? - к брату подошел низенький парень с потрясающими черными глазами,- Кто это, Кенчик?
Кен посмотрел на тебя. В его глазах сверкнули слезы.
– Можно ли мне... Называть тебя сестрой?- он мягко улыбнулся тебе.
–Да!- голос слегка дрогнул.
Немного помявшись на месте Дракен подошёл к тебе и обнял.
– Так это Т/и!?- сказал друг брата, - Я тебя не знаю, но ты мне уже нравишься! Я - Майки!
– Приятно познакомиться, Майки! - как только ты отстранилась от брата, Майки обнял тебя, шепнув на ухо : "Кенчик очень скучал по тебе"
Кроме Майки (для тебя) у Кена друзей нет. Он сразу сказал, что тебя впутывать не будет в свои дела. Всячески тебя оберегает от правды его место жительства. Так что о его жизни ты узнаешь от Майки. Он же и познакомил тебя с Эммой. С ней вы хорошо дружились и вместе пристаёте к Дракену.