— Попался! — закричал маленький мальчик, выбегая из-за угла. Послышался приглушённый грохот и сдавленные ругательства. Ребенок сел на пол и с довольной улыбкой стал наблюдать за проделанной работой. Напротив него на ламинате развалился отец, больно потирая спину. В руках парня было полотенце, а капли с длинных чёрных волос медленно скатывались на торс.
— Иоши, это было больно, — прошипел Кейске, смотря на маленького сына. Встав всё же с пола, Баджи подошёл к ребёнку и присел на корточки.
— Я не знал, что ты так упадёшь, — надулся мальчик, поднимая глаза на отца. Малыш ухватился пальцами за край футболки и виновато теребил её конец. От каждого движения динозаврик на кофте двигался, вызывая у Иоши небольшую улыбку.
— Мелкий, пугать папу — это плохо, — улыбнувшись, произнёс парень, нежно трепля сына по голове. Внешностью Иоши был точной копией отца: короткие чёрные волосы и фамильные острые клыки. Единственное отличие от Кейске заключалось в цвете глаз, они были ярко-голубые.
— Почему ты тогда маму пугаешь? — с неким укором поинтересовался Иоши, недоверчиво щуря глаза.
— Мама — это особый случай, она мне разрешила себя пугать, — отнекиваясь, проговорил Баджи, вставая с пола.
— Что-то не припомню, когда такое тебе разрешала, — произнесла девушка, выходя в коридор и беря сына на руки.
— Ты мне это разрешила автоматически, когда надела кольцо на безымянный палец, — ухмыльнулся черноволосый, обнажая небольшие клыки. Семья переместилась в гостиную.
— Иоши, мне кажется, папу надо наказать. Ты со мной? — спросила блондинка, опуская сынишку на пол. Девушка ловко завязала волосы в хвост и взяла подушку с дивана.
— Так. Я не понял, что за камни в мой огород. Сама мне «да» сказала, а теперь про это даже не помнишь, — обиженно сказал Баджи, переводя взгляд то на жену, то на ребенка.
— Котик, ты чего так надулся, я же пошутила, — ласково произнесла девушка, подходя к мужу и обнимая его одной рукой, пока в другой мирно лежала подушка. Парень, не чувствуя подвоха в действиях жены, обнял её в ответ, нежно целуя в лоб.
Вдруг что-то повисло на ногах, сковывая движения. Кейске опустил глаза и увидел Иоши, который словно обезьянка повис на нём. В следующую секунду в лицо прилетела подушка, снова сбивая парня с ног. Баджи зашипел, приподнимаясь на локтях и недовольно озираясь.