Вакаса Имауши как родитель история

746 17 1
                                    

— Тэцуя, подожди меня, — послышалось из-за спины, после чего на плечо парня упала рука друга.

— Изаму, ты чего так орёшь с утра пораньше, неужели нельзя потише, — начал возмущаться Тэцуя, поправляя школьную сумку на плече. Белоснежные пряди падали ему на лоб, а в правом ухе болтались две чёрные крестообразные серьги. Школьная рубашка была выпущена поверх форменных брюк, что шло в разрез с привычными учебными правилами. А на руках у парня висело несколько кожаных браслетов и фенечек.

— Имауши, да ты находка для истеричных преподш: уроки прогуливаешь, украшения носишь, форма не по уставу, — хихикнул друг, закидывая руки за голову.

— Ты бы сильно не выёбывался, я ж могу и по роже тебе съездить и не посмотрю, что ты мой друг. И вообще, мы всегда вместе уроки прогуливаем, если ты не забыл, — шикнул на него блондин, снова убирая руки в карманы брюк.

— Ой, да ладно тебе, я ж не нарочно, — начал отшучиваться Изаму, вспоминая с какой силой может прилететь, от чего под коленкой невольно защипало.

— Ты выглядишь как обычный хулиган, кстати, и отличаешься от меня только тем, что ты не фанат украшений, — парировал Тэцуя и указал на выпущенные края рубашки одноклассника, довольно побрякивая браслетами.

— Ну, всё, всё, я понял, — обиженно надул губы Сакураи и показательно ушёл вперёд, чем вызвал легкую улыбку у друга. Так, за лёгкими перепалками, ребята дошли до школы. Ловко проскользнув мимо директора, парни нырнули в свой класс и сразу сели за задние парты, Тэцуя развалился на столешнице и устало зевнул, в то время как Сакураи бесстыдно начал залипать в телефоне.

Сразу после звонка в класс зашёл учитель по японской литературе. Низковатый старичок лет семидесяти недовольно оглядел присутствующих и удивленно присвистнул. Имауши и Сакураи были единственными постоянно отсутствующими учениками, но сегодня видимо солнце встало на западе.

— Видно мне на старости лет явились привидения, — проворчал старик, пристально смотря на задние парты.

— Мы тоже очень рады видеть вас, сенсей. Вы даже не представляете, как я по вам скучал, прямо сутками уснуть не мог, всё думал над философией в древней японской литературе, — язвительно защебетал Изаму, вызывая смех со стороны одноклассников. Тэцуя недовольно поднял голову и недоверчиво посмотрел на друга, что-что, а перспектива оказаться в кабинете директора именно сегодня не казалась такой привлекательной.

реакция токийские мстители (законченно)Место, где живут истории. Откройте их для себя