Глава 1.Ава Пэйдж и Дженсон что-то бурно обсуждали, я проснулась от шума и притворилась, что сплю дабы подслушать и понять..
– Она ничего не знает, Дженсон. Не говори ей ничего про ее брата, он уже давно в Лабиринте и она об этом не должна узнать. - Ава Пэйдж.
– Мисс Пэйдж, она же будет задавать вопросы. Мы сказали ей год назад, что он ушел якобы в один из штаб-квартир и там учится, уже сейчас она задаёт вопросы.
– Придумайте что-нибудь, Дженсон. Я могу рассчитывать на вас?
– Конечно, Ава Пэйдж. А Тереза знает об этом?
– Да, она сказала, что не скажет ничего лишнего. Дженсон, а что там с лекарством?
– Ваша дочь потихоньку даёт согласие, мы уже собрали на две порции, на ком хотите испытать?
– На заразившихся Эдварде и Елене. После отчёты вышлите мне незамедлительно. - Ава Пэйдж вышла из кабинета за ней и Дженсон, оставив девушку совсем одну.
*Лабиринт? Брат? Они отправили его туда, и мне не сказали?! Так еще и соврали...*
Глаза сменили цвет, карие глаза в миг превратились в красные горящие от злости, девушка еще не умела контролировать силу, её не обучили этому. Вдруг послышался звук сирены, в комнату забежали Дженсон и Ава Пэйдж с другими докторами, врачи пытались удержать разозлившуеся брюнетку, но безуспешно. И тогда Ава сказала..
– Милая, успокойся, все хорошо, я рядом..
Девушка ничего не ответила, она старалась обуздать силу, но эмоции уже контролировали её, огонь окружил брюнетку. В помещении было нестерпимо жарко и светло. Докторам приходилось закрыть глаза руками чтобы подойти ближе к девушке..
– Дочь, если не будешь контролировать эмоции они будут контролировать тебя, ты же сильная, Аиша, будь спокойна.
Девушка начала успокаиватся, глаза приняли нынешний вид, тогда девушка произнесла.
– Почему? Зачем вы отправили его в тот ад?!
– Так нужно, милая. - произнесла Ава Пэйдж обнимая приёмную дочь..
– Мама, я не хочу его потерять..
– Аиша, думай о себе. Что должно произойдёт, а ты ведь не хочешь почувствовать на себе те испытания, милая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Индиго
Fanfiction- Будь осторожна, Аиша. До 6 и включения камер пока есть время, но ты поторапливайся. - сказала Тереза улыбнувшись подруге. - Спасибо тебе, Тереза, за всё. Ты тоже будь аккуратнее, не попадись в сети этих жестоких..Береги себя. ‐ сказала я обняв е...