Фанфики от A:
Глава 18.— Стерва, а ты умна! Воспользовалась тем, что Джордж погибнет и место у бегунов освободится! Ты специально это всё затеяла! - кричал парень, я не могла разглядеть лицо, мои глаза были связаны, как и руки и ноги.
— Ну ничего, ты поплатишься за сделанное. - чем-то твердым ударили меня, я уснула.Ранее. Глэйд.
Девушка вслед за братом пошла к выходу, она звала его, на что он лишь ответил,
— Оставь меня, Аиша! - я не собиралась, но меня схватил Минхо, со словами,
— Оставь его, принцесса, ему нужно побыть одному.
— Нет! Минхо, отпусти, я пойду за ним! Я должна поговорить с ним! - пыталась я вырваться и уйти.
— Принцесса.. - он пытался образумить брюнетку.
— Нет! - оторвавшись от схватки парня, девушка побежала за братом, в лес.
— Галли! Галли, прошу, давай поговорим! - крича искала брата девушка. Но никто не отзывался, пройдя по всему лесу, снова и снова, решила, что он ушел из леса, она направлялась к парням, но её кто-то схватил. Приложили какую-то тряпку к ее носу и держали, она вырывалась, девушка поняла, что эта та самая жидкость на ткани из лечебницы, которая усыпляет людей при необходимости, она старалась не дышать, но лёгкие жаждали воздуха. В конце концов, она сдалась и уснула..
Когда обладательница карих глаз очнулась, она поняла, что она вся связана, рот, ноги, руки, глаза. Ощутив поверхность на которой та сидела, она поняла, что сидит привязанная к стулу верёвкой, ногой дернув, поняв, что поверхность ровная, и кажется это был бетон. Почувствовав чьё-то присутствие, она начала, пыталась через ткань увидеть похитителей. Кто-то встал и начал,
— Стерва, а ты умна! Воспользовалась тем, что Джордж погибнет и место у бегунов освободится! Ты специально это всё затеяла! - кричал парень, у него был грубый голос, он был зол, я не могла разглядеть лицо, мои глаза были закрыты плотной тканью, которая не просвечивалась, рот был связан, как и руки, ноги.
— Ну ничего, ты поплатишься за сделанное. - чем-то твердым ударили брюнетку, она уснула.
Ранее, Глэйд.
— Никто не видел принцессу? - искал смотритель бегунов, спрашивая у всех, у кого только можно. Пока бегун осматривал Глэйд, появился Галли, лучший друг девушки. Он подбежал к нему, положив руку на его плечо, он начал допрос,
— Где Аиша?! Она пошла искать тебя, она не с тобой? - он был напряжен, его голос был довольно громким. Другие парни подошли,
— Минхо, ты что кричишь? Что происходит?!
— Да чёрт знает! Я никак не могу найти Аишу, она пропала, я весь Глэйд обыскал, спросил у кого только можно, никто не знает где она! - он был зол, волновался, эмоции и чувства невозможно было скрыть.
— Чего?! Минхо, она же была с вами! - подошел к бегуну строитель.
— Да, но она настолько упрямая, что не послушав меня пошла искать тебя, она хотела поговорить с тобой! - чуть ли не кричал парень, — Значит и ты не знаешь..Куда она могла пойти.., - парень сел за стол, в раздумьях, где его возлюбленная.Через несколько часов, у девушки.
Девушка проснулась, её глаза видели мутно. Она не могла никак чётко ничего разглядеть. Лежавшая на холодном бетоне девушка присела, она почесала глаза, дабы глаза привыкли и начали видеть чётко. Около 10 минут спустя глаза видели чётко. Увидев где она, она была в шоке.
" Лабиринт. "
Подумала она и привстала.Глэйд.
Все парни бросив свои обязанности, даже Алби, все искали её. Через часа два поняв, что в Глэйде нет девушки, они собрались. Алби объявил собрание..
— Кто видел её последний раз? - задал вопрос глэйдерам парень. Все посмотрели на смотрителя бегунов.
— Я. - заявил Минхо, — Я отговаривал её не идти в лес за Галли, что ему нужно побыть одному. Но она меня не послушала, оторвавшись от моей схватки, она побежала в сторону леса.
— И что, ты даже не побежал за ней?! - Галли был в бешенстве.
— Я побежал, Галли, но не нашел её в лесу. Обыскал его весь, потом начал искать в Глэйде, и спрашивать у парней. Как знаешь, мы не нашли её. - строго посмотрел обладатель азиатской внешности на темноволосового высокого парня.У них было лишь одно предположение.
— Она может быть в Лабиринте.. - начал Ньют, но его тут же перебили.
— Ньют, не неси чушь, как она туда бы попала, тем более шэнки бы увидели. - Галли.
— Но все же, нам нужно и там проверить. - сказал Минхо решительно. Встал с места и направился ко входу.
— Минхо! Ты куда? - поинтересовался Алби.
— Искать Аишу в Лабиринт. - ответил он не останавливаясь.
— Минхо, ты с ума сошел? Скоро врата закроются, ты останешься там на всю ночь! Ты погибнешь. - произнёс вставая Бэн.
— Мне плевать! - крикнул он и вышел с помещения. Парни побежали следом за ним, они пытались образумить парня. Но он упрям, настаивал, тогда Алби приказал ему оставаться в Глэйде и не выходить за его пределы. Ему так же было всё равно. Ворота закрывались. Он побежал, но за ним побежали и другие бегуны. Они догнали его, все всей силой держали его, не отпускали. Он вырывался, всей силой, и почти бы вырвался, если бы не подошли и другие, все держали, их было около 10, они еле держали жаждавшего найти девушку парня. Врата закрылись. Тогда все кто пытался парню не войти в закрывающие врата отпустили его, все кто держал легли с облегчением. Но не Минхо. Он был зол, он хотел найти, отыскать её в стенах этого жуткого места. Она могла не выжить. Никто не выживал. Он не хотел терять её. Но не смог, не смог даже войти. Его охватило разочарование и отчаяние.Лабиринт, Аиша.
Посмотрев на вверх, небо было темное, солнце уже зашло за горизонт, вечер. Она поняла, что врата закрыты. Она была в заперти.
" О чёрт.."
Девушка не знала, что ей делать, ей нужно было бежать, не попасться Гриверам, но она даже не знала в какой сейчас секции она находится..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Индиго
Fanfic- Будь осторожна, Аиша. До 6 и включения камер пока есть время, но ты поторапливайся. - сказала Тереза улыбнувшись подруге. - Спасибо тебе, Тереза, за всё. Ты тоже будь аккуратнее, не попадись в сети этих жестоких..Береги себя. ‐ сказала я обняв е...