Глава 10

590 32 1
                                    

Фанфики от A:
Глава 10.

  Смотрители прошли вперёд и начали разговаривать между собой, из за шума ничего не было слышно. Но вдруг, Алби поднял руку и все затихли. Он начал,
— Как вы знаете, последняя неделя была необычно странной. В один день, когда бегуны бегали и пытались узнать больше про Лабиринт, найти выход, они нашли там девушку.
Некоторые глэйдеры неприятно косились на девушку.
— Она - Аиша, была без сознания. Минхо и Бэн не могли оставить её на произвол судьбы вместе с Гриверами. Аиша прибыла в Глэйд, и была в коме 2 дня, врачи пытались кормить её и привести в чувства, но безуспешно, она была почти мертвой. Но, сегодня, она проснулась. И вместе с этим, она показала на что способна.
Минута молчания..
— Она чуть не убила нескольких глэйдеров, по непонятной причине. Мы поняли, что у неё есть некие суперспособности. Она не такая как все. И цель нашего сегодняшнего собрания, в том чтобы понять, что делать с нашей новенькой в будущем.
  Некоторые начали кричать,  что меня нужно изгнать, некоторые что меня нужно убить, а некоторые защищали меня. Алби успокоил их, и дал слово смотрителям.
— Я думаю, обе стороны виноваты в этом, но все же, это не даёт право девушке пытаться убить парней. - сказал Уинстон.
— А я считаю, что они это заслужили. Они довели девушку, конечно, убивать было слишком, но поплакать на земле, думаю, Аиша ты перестаралась. - сказал Смотритель Жаровщик - Фрайпан.
Взгляды были направлены на неё, она просто молча наблюдала за происходящим.
— Что думают остальные? - спросил Алби смотря на остальных Смотрителей.
— Я думаю, я согласен с точкой зрения Фрайпана. Но добавлю, они заслужили это. - сказал Галли.
— Я думаю, убивать было слишком серьёзным действием, но и оставить их безнаказанно было бы слишком милосердно. Исходя из этого, я отказываюсь принимать решения, я не хочу чтобы девушка была изгнана, но и не хочу чтобы этот поступок оставался безнаказанным. - заявил Минхо спокойным тоном, после чего некоторые глэйдеры похлопали поддерживая его.
— Я согласен с Минхо. - сказал Ньют, после чего Алби начал свою речь.
— И так, я вижу многие смотрители не хотят чтобы Аиша была изгнана, но хотят справедливости. Я скажу своё мнение. Я хочу, чтобы она была изгнана. - сказал он, после чего все начали кричать, кто-то поддерживая, кто-то осуждая.
Я не могла дальше терпеть этого, я встала со своего места и прошла к главным глэйдером этого места.
— Я против! Ты не имеешь право выгонять меня из за того, что я защищала себя. Я признаю, что заслуживаю наказания, но не собираюсь покидать Глэйд. И мне плевать, что вы думаете на этот счёт. Эти идиоты сами виноваты что полезли ко мне и неуважительно отнеслись к моему личному пространству. Я понимаю, что многие, прошу прощение, все глэйдеры меня бояться. Бояться, что я могу вас убить и не остановлюсь. Честно признам, я сама в шоке от того, что имею такие особенности, радует, что я их могу контролировать. И если мы заключим договор, я уверена, мы можем сделать так, чтобы было выгодно обеим сторонам. - сделала я паузу, ожидая ответа.
— Твои предложения?  - сказал безразлично Алби.
— Я думаю, у вас есть какие-то правила, чтобы держать это место и его жителей в порядке. Я попрошу добавить еще одно правило: Не нарушать мои личные границы, без моего разрешения. Проще говоря, не лезть ко мне когда это не нужно.
Некоторые начали возражать, я подняла руки, чтобы успокоить их и когда настала тишина, я продолжила.
— Взамен вы получите безопасность и мою помощь. То есть, я буду помогать вам в продвижении Глэйда и в поисках выхода из Лабиринта, и не трону никого, если кто-то не тронет меня. Вопросы? - дала им ответить или задать вопрос на моё, как я считаю, грандиозное предложение.
— Я думаю, это неплохое предложение. - сказал Алби после моего завершения, и посмотрев на других, он произнёс.

— Ваше мнение?
— Я не против. - сказал Минхо, после чего остальные поддержали его.
— Тогда, объявляю собрание оконченым, все могут идти. - сказал он громко, — кроме смотрителей и тебя, - посмотрев на меня, сказал он чтобы было слышно только тем кто рядом.
Когда глэйдеры вышли и остались только смотрители и я, он начал.
— Если мы согласились оставить тебя без наказания и согласились с договором, это не значит, то что мы, а точнее, я буду доверять тебе.
— Я вас и не прошу доверять мне, вы рано или поздно, сами будете верить и доверять мне. Я лишь хочу жить, жить нормальной жизнью.
— Хорошо. - сказал он сухо.
— Ты начнёшь работу с завтрашнего дня. Сегодня отдохни, и так как ты уже осматрелась, Алби, сегодня будем праздновать приход новенькой? - обратился к Алби Ньют.
— Да. Не смотря на все события произошедшие за сегодня, мы будем.
Уходя из темы, Минхо начал.
— А как ты попала в Лабиринт? Ты не помнишь?
— Слушай, я только сегодня очнулась и в шоке от самой себя, я не помню ничего кроме информации о себе, о том какое у меня имя и мой возраст. По этому, глупо с твоей стороны задавать мне этот вопрос. Вы можете считать, что это странно и всё такое, но мне как-то всё равно. - все замолчали, через несколько минут тишина была нарушена.
— Ты была ужалена, как ты себя чувствуешь? - спросил Уинстон которого поддержал Фрайпан кивнув ему.
— Я в порядке. Чувствую себя просто прекрасно, а теперь, будьте добры, оставьте меня в покое, я хочу есть и отдохнуть. Фрайпан, идем есть, приготовь мне пожалуйста что-нибудь, я жутко голодна. - обратилась я к Фрайпу и направилась ко входу. Понимая, что он пойдёт за мной.
— Тебе никто не разрешал уходить, - сказал Минхо, он хотел что-то сказать, но я его перебила.
— Я разрешила себе. А остальное, меня не волнует. - не останавливаясь я шла дальше.
— Аиша... - начал Минхо раздражённо, как его перебили, снова.
— Минхо, оставь её, я сам прослежу за ней. - сказал твёрдо Ньют.
— Не надо, я сам справлюсь, Ньют. - сказав Галли, он пошел следом за Аишей и Фрайпаном которые уже выходили, игнорируя их.

Дети Индиго Место, где живут истории. Откройте их для себя