Глава 37

235 11 0
                                    

Фанфики от A:
Глава 37.

  Бегуны пробегая через врата уже были в Глэйде, Минхо прилично отстал от неё. Аиша направилась к себе сменить одежду и пойти спать, но её дожидался брат девушки. Увидев странное поведение: руки дрожали, возможно от злости, лицо было безразличное, лицо то у неё почти всегда было безразличным, но безразличие украшала ухмылка, в этот раз же её не было.
— Малявка, ты в порядке? - он подошел к ней и они шли к её хижине, строитель ел яблоко поглядывая на сестрёнку, в руках было еще одно, зеленое свежее и на вид чистое яблоко, — Хочешь яблоко?
— Я в норме, нет, спасибо. - и не посмотрев в глаза Галли, она вошла к себе и захлопнула перед ним дверь. Он понял что, что-то не так. Кто-кто но с ним бы она так грубо, если это можно так описать, не разговаривала. Они подкалывали друг друга, но всегда заботились друг о друге. Особенно после ссоры Минхо и Аиши. Они стали ближе, как брат и сестра. Чаще проводили время вместе не смотря на работу. При каждой встычке между бывшей парой, брат девушки всегда заступался за неё, хоть и она просила не вмешиваться. Его раздражало что, кто-то может так общаться с Аишей. Тот кто любил всем сердцем, ненавидит до безумия. Галли тоже пытался несколько раз поговорить со смотрителем бегунов, как парень с парнем. Но Минхо грубо дал понять, что это его не касается.
Он не ушел, после того как сестрёнка всем видом дала понять, что хочет побыть одна. Ей нужно было переодеться и разобрать рюкзак, подготовить всё на следующий бег по Лабиринту и отнести ланч-пакет. Он понимал, что она выйдет через десять-пятнадцать минут. Он ждал её. Шел туда-сюда, к лесу, после возращался к хижине и шел от туда к стене Лабиринта, снова и снова. Остановился он возле хижины, в руках он держал остатки от недавно съеденного яблока, а в другой целое зелёное яблоко которую он предложил Аише, которую она не приняла. Аиша переодевшись, простояла смотря на желет-рюкзак более 5 минут, задумавшись ветая в своих мыслях.
"Почему он считает меня изменщицой?...Может..я что-то сделала? Или это недопонимание?"
Обдумывая свои действия, снова напомнив любящему хололному сердцу о его поступках,
" Нет. В его ненависти нет моей вины. То что он меня ненавидит его проблемы, я не могу повлиять на мысли и чувства других, это не зависит от меня. Не зависит..." - сделав глубокий вдох и выдох, повторяя это уже 9 раз, она заставило разбитое сердце перестать биться так словно при каждой встрече с Минхо (до их ссоры). Она скучала по этим временам. Очень. В голове так и плыли воспоминания причиняя сердце еще большую боль. Боль ща то что этого больше не повторится. Никогда.
" — Принцесса!
   — Милый!
   — Кого убить собралась?
   — Как прошел день?
   — Я так скучала по тебе!
   — А я то как!
   — Боже, принцесса, проблемы тебя просто обожают!
   — Захлопнись, Минхо! Лучше бы помог.
   — И я такая...
  — Будешь хвалить при мне других парней, зацелую до смерти.
  — Я люблю тебя, Аиш...
  — И я тебя люблю, Мин..
  — Я никому не позволю обидеть тебя!
  — Идём, заболеешь а то..
  — Зануда!
  Все эти моменты, то время когда они любовались звездным небом, то время когда они засыпали в обнимку под пение девушки..Как он был готов убить любого кто сделал ей больно. То как он спас её из мрачного Лабиринта. Их первый поцелуй и смешанные чувства, когда она ненавидела, после чего полюбила. Ей даже иногда казалось, что она слишком мало времени уделяла парню и сделала меньше него показывая любовь...
  К глазам подошли солёные воды - знак горя или радости. В этом случае у неё, это был знак горя, грусти, чувства безнадёжности и беспомощности перед времнем. Она не дала и одной слезинки упасть на землю или скатиться по щекам, убрав и закрыв лицо руками, она снова повторила ту процедуру с глубоким вдохом и выдохом, и направилась к двери. Ей нужно было отнести бумаги с зарисовками в картохранилище. Ну и ланч-пакет. Открыв дверь перед ней стоял Галли. Он стоял спиной к двери и думал о чём-то, по видимому сильно задумался.

Дети Индиго Место, где живут истории. Откройте их для себя