Глава 4

748 41 0
                                    


Глава 4.

Я чувствую запах травы..костра и вкусного супа, который готовится где-то недалеко..Смех парней, запах дерева и листьев, звук кипящей воды, и словно срубают дерево..разговор парней рядом, но я не могу понять и слова, я слышу и чувствую, что они где-то рядом..я не могу сконцентрироваться, мне больно..я лежу на твердой поверхности укрытым чем-то более мягким. Боль возле шеи и в руках..пытаюсь открыть глаза, но не получается, будто мое тело не  слушается меня. И я притворяюсь что сплю...пытаюсь понять разговор...

– Когда она проснётся, Джефф?

– Не знаю, но скоро уже должна.

– Ее ужалили?

– Не знаю, не я же нашел ее в Лабиринте по среди белого дня.

– Когда мы нашли её, у ее шеи торчал укол. Да, Минхо?

– Да. Но он не похож на тот которым Гриверы жалят бегунов, этот тоньше.

– Эй, парни! Ну что, девчонка очнулась?

– Ну как видешь, она еще спит.

– Может она умерла?

– Не веди себя как кланкоголовый, она дышит, значит жива.

– Сам ты кланкоголовый!

– Парни, парни. Хватит. Алби идёт.

– О Алби!

– Как дела, парни? Как она, Джефф?

– Еще не очнулась.

Я услышала шаги, они приблежались. Если посчитать их около 5-6. Но..где же я? Я медленно открываю глаза и вижу вокруг себя парней, они смотрят на меня будто в жизни не видели девушек.

– Эй! Она очнулась! Парни!
Закричал один из них, я приподнелась и села у края, мои волосы..кажется я потеряла резинку. Но..

– Где я? Кто вы? Что это за место? - начала я спокойным тоном, хотя есть чему волноваться. Одна девушка в каком-то помещении с парнями.. Ко мне начали подходить и другие, пытаясь успокоить они говорили,

– Успокойся.

– Мы не причиним тебе вреда.
- говорили многие, но я не хотела это слушать. Мне нужны были ответы.

– Ответьте на вопросы. Почему я здесь и ничего не помню?!

– У нас у всех так. Мы тоже ничего кроме имени не помним..- начал темнокожий парень, вытянутой рукой начал приближаться ко мне..

– Не подходи ко мне. - сказала я, строгим тоном..

– Послушай, мы..

– Алби, тебя зовет Галли. - ворвался светловолосый парень в это помещение и темнокожий отвернулся, это дало мне несколько секунд и я успела взять в руки то, что было ближе всего..Перепыгнув поверхность того на чем лежала несколько минут назад, я схватила шприц, который недавно был в моей шее..

– Эй!

– Не подходите ко мне! - крикнула я когда они начали приближаться..

– Мы не навредим тебе.

– Успокойся.

– Давай ты это отдашь мне и мы познакомимся, ладно? - сказал один из парней..спортивное телесложение, тёмные волосы и азиатская внешность, он начал медленно подходить ко мне протягивая руку..

– Нет. - сказала я отходя назад, но так же уверенно держа в руках шприц..

– Да она сумасшедшая! - закричал один из парней и многие парни согласились с ним.

– Может я и сумасшедшая, но я не дам себя в обиду. Отвечайте! Где я? Почему я здесь?

– Ты в Глэйде..- произнёс темнокожий по видимому Алби,

– Мы не знаем почему ты здесь, никто не знает. Даже мы не знаем почему сами здесь. Но, мы тебя не обидим..- сказал свтловолосый который недавно зашел. Он без колебаний подошел ко мне, при том, что я всё еще держала шприц в руках.

– Так, стоп. Не подходи.. - уже не сдвигаясь с места сказала я спокойным тоном..

– Отдай мне это..я обещаю, никто тебя не обидит..

– Мне не нужна ваша защита, я и сама в силах постоять за себя. Я не доверяю вам, чтобы соглашаться с вами. Сделаешь еще один шаг, я..

– Ну и что ты сделаешь? - сказал зайдя высокий парень с темными волосами.

– Заткнись, Галли! - крикнул Алби.

– Да, Галли. Знай свое место, тебе никто слово не давал. - кинув в сторону шприц я проходя через толпу парней подошла к нему. Уже четко видя его лицо и разницу в нашем росте, на меня нахлынули воспоминания...

– Чёрт...- сказала я и пошатнулась, чуть было не упала, если бы не тот парень со спортивным телесложением, он удержал меня, но я сразу же отошла от него. В глазах потемнело, я упёрлась о стену помещения одной рукой..

– Ты в порядке? - спросил кто-то из парней, я точно не поняла кто, но сразу же ответила.

– Да. Да, я в порядке. - когда глаза начали нормально и чётко видеть, я вышла из помещения толкнув Галли. Оглядевшись по сторонам, я увидела огромное поляно, зелёная трава и толстые тридцати метровые стены отделяющие Глэйд от Лабиринта. Я всё вспомнила..

Дети Индиго Место, где живут истории. Откройте их для себя