Глава 35

222 12 0
                                    

Глава 35

  Объявили ужин. Девушка переодевшись и приняв быстрый душ(который в Глэйде принимали кто когда хочет, не смотря на условия, гигиену соблюдали все.) она направилась ужинать. Кажется был борщ, по запаху конечно определяя возможно будет неточно, но предположить можно. Взяв поднос(она была права, был борщ), Аиша не знала куда ей сесть, за одним столом сидели Минхо, Ньют, Алби, Уинстон и Галли..главная загвоздка была в том, что там был Минхо. Они пытались держаться друг от друга подальше(по крайне мере, она), как они неделю назад крича на друг друга ругались из за того, что девушка без разрешения Минхо пошла в Лабиринт с, как сказал Минхо: не опытным бегуном, запомнился всем. Брр...
Она села с братом. Не обращая внимания на разговор, она принялась за ужин. Как Минхо попытался пошутить, обидно пошутить, как же без этого.
— Тебя настолько все ненавидят, что тебе негде сесть? - смотря в лицо Аише, которая подняла взгляд на парня, почувствовав взгляд, проигнорировала подколку бегуна. Но, король сарказма и подкола вряд ли бы остановился на этом.
"Не обращай внимания. Это просто слова. Бессмысленные слова, сказанные кретином. Игнорируй. " говорила себе она, казалось бы он прекратил, но только казалось..
— Уйди отсюда, не могу смотреть, как такая как ты..сидишь прямо перед о мной.
— Ты не можешь, вот и уходи. - сделав акцент на слове "ты".
— От тебя воняет. Ты переборщила со своим шампунем. - нет, он так не думал, Минхо волновался, боялся, что его любовь к ней, станет сильнее и победит ненависть, ненависть, которая по его мнению была заслуженна. Её запах, запах лаванды и ванили мог вскружить голову любому.
Она не была намерана терпеть это всё. Аиша уже давно перестала чувствовать боль из за слов парня. Ей просто было противно находится с таким человеком, она любила его, но он казался полным кретином, ведь даже не сказал причину ненависти, сколько бы она не пыталась, да, возможно она просто недостаточно старалась, но события не зависили от неё, уж тем более чьи-то чувства. Галли встал, после ее ухода, он пошел за ней. Когда она уходила со стола, по ветру разносился ее запах, приятный запах лаванды с распушенных волос. Сели брат и сестра подальше от Минхо.
— Малявка, хочешь поговорю с ним. По-мужски, так сказать, показать, что бывает с теми кто обижает мою сестрёнку. - с хитрым тоном произнёс брат Аиши.
— Нет. Не смей, Галли. Тронешь его или сделаешь ему больно, сам или через кого-то, я тебя ни за что не прощу. Это только между мной и Минхо. Спасибо конечно за заботу, но не лезь, пожалуйста. - доев ужин, она отнесла грязную посуду, помыв, направилась помогать поужинавшим поварам. Девушка помогала жаровщикам, когда не бегала по Лабиринту в поисках выхода. Если до этого она бегала каждые два-три дня, в данный момент, она бегала от силы два раза в неделю. И чтобы не терять время зря, она помогала глэйдерам, быть бегуном у нее получалось лучше чем какая-либо профессия в Глэйде, но скучно бывало часто. Она бывала поваром, медиком и работала иногда на плантациях. Как-то раз, Фрайпан попросил её почистить и нарезать картошки. Картошки были не равны, это-то она признала, но то что плохо нарезала  - нет.
— Почему картошки нарезанны разных размеров? - кто-то решил напомнить пошутить, неудачно пошутить.
— Почему картошка растёт не одинакого размера? - ответный вопрос от брюнетки был предъявлён к Эрину, помощнику Фрайпана и другу многих глэйдеров. Легкий смех парней на который никто кроме Эрина не обратил внимания.
  После помощи поварам, она направилась к себе в хижину. Завтра она будет иследовать Лабиринт, это радовало, но..возможно с ней будет смотритель бегунов - Минхо, чего она очень не хотела, с надеждой, что завтра пойдёт не с ним, она погрузилась в крепкий сон.

Дети Индиго Место, где живут истории. Откройте их для себя