Глава 11.Мы с Фрайпаном пошли туда где они обычно едят, он приготовил мне чай и яичницу, и показал как готовить бутерброд с остальными блюдами, чтобы если я захотела есть, сама пришла и приготовила. Это было неожиданно, что даже Галли удивился, ведь, насколько я поняла, ему не нравится когда в его кухню кто-то входит без разрешения, да еще и готовит себе что-то. Мы с ним поговорили, он оказался не таким уж и плохим собеседником. После, он оставил меня с Галли и ушел. Я принялась есть, а Галли что-то очень задумчиво сидел.
— Эй, злюка, что с тобой?
— Боже, Аиша, не называй меня так. Я в порядке, ясно? - немного грубо сказал он, что свойственно ему, — Просто задумался, - смягчился он, посмотрев на меня отводя взгляд на стены Лабиринта.
— Во-первых, буду называть. Во-вторых, не груби, а то достанется похуже чем тем идиотам. В-третьих, о чём думаешь?
— Какая же ты наглая, малявка! Думал про Лабиринт, есть ли выход оттуда и как мне теперь защищать свою стервозную сестрёнку, которая при одной ошибке готова убить кого-угодно. - с сарказмом и чувством тревоги сказал он, после чего немного улыбнулся.
— Выход..надеюсь, есть. А на счёт меня, они сами полезли, нечего было. - доедая перекус, начиная пить ароматный чай Фрайпана я продолжила, — Слушай, ты вообще на чьей стороне-то?
— Да знаю, знаю, но будь прошу полегче, убьёшь еще какого-то кланкоголового. Вдруг, в следующий раз я не успею? Контролировать научись свою силу. Ты же понимаешь, все шэнки тут с ума сходят от страха из за девчонки из Лабиринта с необычными способностями.
— Да. Ты прав. Я должна научиться контролировать себя. Я постараюсь, обещаю, больше никого не буду убивать.
" а поколечить, не обещаю" - ухмылка появилась на лице, но сразу исчезла.
— Хорошо.
Девушка выпила еще несколько чашек чая, после чего отнесла грязную посуду и помыв, удивительно, что здесь есть всё необходимое, она пошла туда где недавно было собрание.
— Слушай, а где мне спать? Я не собираюсь спать вместе со всеми парнями, я пообещела не убивать никого, а в среде где я никого кроме пару парней не знаю, да еще и доверять им, пойми меня правильно, Галли. - направляясь, говорила Аиша.
— Да, ты права, тебя нужно поселить отдельно от всех. Думаю, в течении нескольких дней, строители смогут построить для тебя хижину. - не посмотрев, ответил парень, идя рядом.
— Нескольких дней? А сегодня, и в течении нескольких дней, где прикажешь мне спать? - раздражённо произнесла девушка.
— Может поспишь в мед.крыле? - с усмешкой сказал брат девушки.
— Галли, ты кажется, издеваешься над о мной? - остановившись и посмотрев на брата сказала девушка с ноткой злости в голосе.
— Да нет. Я весьма серьёзен, малявка. Но если хочешь, можешь в клетке поспать. - смеясь, заметив, что она не идёт рядом, остановившись, направляясь к сестрёнке ответил Галли.
— Да пошел ты! - сказала она и быстрым шагом направилась ко всем смотрителям.
— Ну куда же ты, малявка! - пришлось бежать, чтобы догнать капризную девушку, крича говорил он.
— Отвали. - уже заходя в помещение, сказала она и увидела как все бурно что-то обсуждали. Даже не пришлось угадывать о чём речь. Увидев как девушка вошла, все вдруг замолчали и взглянув на неё, Ньют задал вопрос.
— Аиша, всё в порядке?
— Да. Чего вы замолчали? Всё не можете решиться выгнать меня? - с усмешкой сказала она спускаясь к ним.
— Очень смешно. Мы решаем, что не заставит такую принцесску как ты расплакаться, скормить Гриверам или дать в услужение Алби. - скаркастично сказал Минхо.
— А в чём разница? - с улыбкой на лице, девушка уже спустившись сказала подходя к грубияну.
— Да в том что... - начал Минхо, но не успел договорить.
— Эй, не ори на неё. - сказал Галли подходя к ним. — Чего такой агрессивный? Обидно что уделала девчонка?
— Галли, ты вообще не лезь, я не с тобой говорю. А! Так ты нашла себе дружка, да? Ну и как тебе общаться с кланкоголовыми? - уже злой почти крича говорил бегун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Индиго
Fanfic- Будь осторожна, Аиша. До 6 и включения камер пока есть время, но ты поторапливайся. - сказала Тереза улыбнувшись подруге. - Спасибо тебе, Тереза, за всё. Ты тоже будь аккуратнее, не попадись в сети этих жестоких..Береги себя. ‐ сказала я обняв е...