Глава 41

221 11 0
                                    

Глава 41.
 
  Два часа они просидели в кутузке. Молча. И не в тишине, был слышан звук музыки и смеха глэйдеров. Видимо они всё еще веселились. А ведь, никто даже не пришел проведать живы ли они. Аиша крутила то самое кольцо, которое они с Галли сделали еще в первые недели ее прихода.
— Боже, когда же это прекратится.. - ей даже находиться в одном месте с Минхо было неприятно. После случившегося.
— И не начиналось бы, если бы одна мадам промолчала. 
— Не начиналось бы, если бы кое-кто умел контролировать себя.
— Сказала девушка которая в первый же день чуть не убила группу шэнков. - они говорили спокойно, видимо усталость взяла своё.
— Слышу от парня, который в первый же день прихода новенькой чуть ли не нападал на неё из за своей ненависти. - никто не хотел уступать в этой игре: кто-кого заткнёт.
— Вообще-то, тогда я не ненавидел тебя. - чёрт, бегун чуть было не расскрыл свои чувства и намерения.
— Ага, а я не прибыла из Лабиринта. - с сарказмом сказала она, давая понять что разговор окончен. Через нескольких минут молчания бегунов, Минхо встал с места и направился к ней, на ходу говоря,
— Этого бы всего не было бы, если бы ты не сделала, то что сделала. - он сел на ближайший камень, который был около в метре от неё.
— Как ты могла так поступить со мной? - ох, любовь здесь явно побеждала ненависть, любовь очень уж хотела узнать причину разбитого сердца. — Чем я тебе не угодил?! - приподняв тон смотрел на брюнетку бегун. Она дальше смотрела в угол, в угол в котором недавно сидел Минхо.
— Аиша! - еще громче произнёс парень, чтобы обратить её внимание на себя. — За что ты так поступила со мной?! - в нём говорила боль и отчасти злость.
— Я не понимаю о чём ты, поэтому, отстань от меня. - и не взглянув на рядом сидящего, она не отводила взгляд от того угла. Он приблизился к ней, она не обращала внимания. Ближе..еще ближе и вот они сидели в бок о бок. Её безразличие и равнодушие раздражало Минхо, он неожиданно для неё прижал её к каменной стене, неровная поверхность могла оставить как и глубокие раны, так и царапины на теле девушки, он подставил между её телом и каменной стеной свою руку, тем самым причиняя не такую сильную физическую боль. Прижавшись всем телом к ней, Минхо очередной раз задал вопрос,
— ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ПОСТУПИЛА СО МНОЙ?! - он чуть ли не кричал в лицо Аиши.
— Минхо. Отойди от меня, я не понимаю о чём ты. - её спокойный тон на крик. Руки у нее были свободны, она поразилась тому что он положил свою руку между ней и стеной, неужели в нём осталось хоть капля доброты? Она отталкивала парня.
— Всё ты прекрасно понимаешь! Хватит строить из себя дурочку, отвечай. За что ты так со мной? Почему?! Неужели ты и правда не любила меня?..Зачем тогда было всё это?! - "что за хрень он несёт?" Парень приближался лицом к её лицу, временами смотря на губы, в которых появилась кровавая корочка от недавней раны. Смотря ему в глаза, прочитав его желание снова вцепиться в её губы, она повернула голову в сторону.
— Минхо, я правда не понимаю.. - отталкивая парня от себя, который стоял твёрдо на том же месте.
— ХВАТИТ ВРАТЬ МНЕ! - в этот раз сказал он это еще громче. Аиша не могла больше терпеть такого отношения к себе.
— ХВАТИТ ОРАТЬ! ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ, Я НЕ ПОНИМАЮ О ЧЁМ ТЫ СЕЙЧАС ИСТЕРИШЬ, но.. - смягчив кричащий голос она продолжила, — Давай поговорим нормально.
— Как можно нормально разговаривать с изменщицой?!
— Да что я чёрт возьми сделала?! - Аише уже надоело это, сколько можно кричать и говорить одно и тоже, когда тебя просят объяснить. Неужели это так трудно, господи..
— Ты изменила мне с Никки! - крича высказал Минхо, сказать что она была в шоке, ничего не сказать.
— Минхо..я не.. - парень перебил её,
— Только не говори, что я всё неправильно понял. Я видел, как вы целовались в лесу и ты кричала ему что любишь его! - у неё было настолько ошарашенное лицо..такое наивное и ничего не понимающие. Между их губами оставалось несколько сантиметров.
— Минхо.. - хотела бы она продолжить, но парень заткнул её вцепившись в её губы.

Дети Индиго Место, где живут истории. Откройте их для себя