Глава 7

638 33 0
                                    

Глава 7.

  Глэйдеры молча наблюдали как доктора пытаются привести девушку в сознание. По их лицам можно понять в каком они шоке. Мало того, что первая девушка, так еще и прибыла в Глэйд не с Ящика, как все глэйдеры, а из Лабиринта. Ну и выжила после схватки с обитающими там существами, кроме того, она не такая как все, она не обычная..кажется у нее есть суперспособности, звучит это мистически и какое-то идеальное совпадение..Явно здесь что-то не так...
  "Мне легко и тяжело одновременно. Я выпустила свой гнев, но и навредила жителям Глэйда..Мне жаль, я сожалею. Это я виновата. Надо было сдержаться, надо было не давать волю эмоциям. Не поддаваться, в конце концов. С этого дня, я должна начать больше времени уделять своим особенностям, да так, чтобы ПОРОК не обнаружили что...О нет..Когда я была на эмоциях и сделала больно глэйдерам, думаю, ПОРОК уже в курсе, что я якобы узнала о суперспособностях. Они не должны узнать, что я все помню, никто не должен..Я не могу рисковать их жизнями, если ПОРОК узнает скорее всего они захотят забрать меня, моя кровь слишком ценна, чтобы убивать меня. Но они могут убить их..Чтобы они жили, я должна врать..Я не могу их потерять.."
Брюнетка открывает глаза разрушая тишину словами, – Что произошло?..- спокойным голосом словно ничего не было, видимо она до ПОРОКа была актрисой.
– Ты ничего не помнишь? - спросил Ньют подходя к девушке скрестив руки у груди.
– Не очень. Что случилось? Почему я снова здесь? - он не должен ничего понять..
– Сегодня на обеде ты.. - Минхо задел локтем Галли заставив его остановится, словно он говорил "Молчи"..
– Ты просто утомилась и упала в обморок. - произнёс Алби с ноткой неуверенности в голосе.
– Да. Ты просто утомилась и упала в обморок. Ты же два дня ничего не ела и лежала в коме, после чего испытала такой стресс при знакомстве. - поддерживая Алби, сказал Джефф подходя к Алби.
Каждый смотрел на друг друга в недоумении. Ньют и Галли смотрели на Алби и Минхо, будто глазами говорят "Что вы задумали? Она должна знать!".
– Это правда, Ньют? Галли? - спросила она у шокированных глэйдеров.
" Мне интересно, они тоже скажут мне ложь или нет.."
– Аиша, понимаешь..- начал Ньют но его тут же перебил Галли,
– На обеде ты чуть не убила группу парней! Ты не обычная девушка, ты что-то не договариваешь. - серьёзным тоном сказав, Галли посмотрел мне в глаза подходя ближе.
– Галли! - крикнул Минхо понимая, что больше не удастся ничего скрыть.
– Я..группу парней..? Как они, с ними сейчас всё хорошо? Что произошло, скажите мне правду..Пожалуйста. - непонимающим видом спросила обладательница карих глаз словно жалеет.
– Да, группу парней! Представляешь? Сейчас они в порядке и сидят за решёткой, но факт того, что они чуть было не умерли из за тебя так и остаётся. - громко и грубо произнёс Галли чуть ли не нападая на меня как волк на добычу, в прямом смысле он явно хотел толкнуть или сделать, что похуже. К счастью, Ньют и Минхо остановили его и вывели из личебницы, после чего сразу же вернулись, но не одни, а с тем темнокожим парнем который пытался образумить тех идиотов.
–Привет, Фрайпан. - произнёс Алби пожимая руку парня, видимо его сейчас хотят допросить о произошедшем.
–  Алби, парни. - огледев их взглядом остановил взгляд на мне.
– Фрайп, скажи, что на самом деле произошло там? - Минхо.

Дети Индиго Место, где живут истории. Откройте их для себя