Глава 5.
- Ты помнишь своё имя? - сказал светловолосый выходя следом за мной.
- Аиша Пэйдж, 15 лет, 165 сантиметров.
- Оу, даже так, ладно. Я - Ньют. - представился парень и протянул руку, а я не протянула ему в ответ притворившись, что не заметила, начала оглядываться снова..
- Чтож..Ты помнишь как и почему попала сюда? - спросил он, и за ним начали выходить другие парни..
- Эй, она сказала своё имя? - сказал Галли подходя к Ньюту.
- Да, ее зовут Аиша, Аиша Пэйдж. - произнёс Ньют и я начала уходить осматривать место, как вдруг меня окликнули.
- Аиша! Стой! Куда ты? - крикнул Минхо, кажется.
- Да! А познакомится? - сказал другой парень, потом они начали смеяться.
Закатив глаза, я повернулась и сказала,
- Алби, Минхо, Ньют, Галли. - показывая пальцем на обладателя их имени.
- А другие? Мы же тоже хотим познакомиться с такой куколкой!
- А я нет. - спокойно сказав я продолжила, - Я хочу осмотреться в Глэйде, прошу меня извинить. - сказав девушка ушла.- Парни, вам не кажется, что она какая-то странная? - Галли
- Это ее первый день, тем более она была в Лабиринте, а не как мы из Ящика. - Минхо защищал её.
- Согласен с Минхо. - согласился с бегуном Ньют.
- Раз в ней был укол, она столкнулась с Гривером, а судя по ее синякам то и с несколькими, и она выжила. - Джефф
- Как такая малышка могла выжить после драки с Гриверами? - Бэн
- Я же говорю. Здесь что-то не так. - Галли
- А ты что думаешь, Алби? - Ньют
- Сегодня будет собрание после обеда, пусть придут все. - ответил Алби.
- Даже девчонка? - Галли
- Да. Даже Аиша. - сказал Алби и ушел по своим делам в след сказав, - За работу! Увидимся на собрании. Ах да, Галли! Присмотри за Аишей.
И все парни начали разходится по своим делам, а Галли пошел на поиски новенькой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Индиго
أدب الهواة- Будь осторожна, Аиша. До 6 и включения камер пока есть время, но ты поторапливайся. - сказала Тереза улыбнувшись подруге. - Спасибо тебе, Тереза, за всё. Ты тоже будь аккуратнее, не попадись в сети этих жестоких..Береги себя. ‐ сказала я обняв е...