Глава 16

376 19 0
                                    

Фанфики от A:
Глава 16.

  Прошли месяцы. Девушка искала себя в работе, она перепробовала все профессии, кроме бегуна.
Когда пробовала себя на строителя, они с Галли сделали друг другу кольца, обыкновенный металл, но во внутренней стороне кольца была надпись: " злюка" а внизу " малявка " так у обоих, размеры были разные, но надпись одна. Для девушки это был ценный момент, она дорожила им, братом и кольцом.
Когда пробовала себя в роли повара, она хорошо поладила с другими поварами, все они оказались дисциплинированными и общительными парнями. Девушка целый день, под присмотром Фрайпана, готовила блюда парням. Удивительно, но у неё ничего не подгорело и все были довольны. Некоторые даже похвалили девушку.
Потом, она еще пробовала быть помощницой Алби. Они не могли решить, что делать с птицами которые уплетают весь урожай. Она подала им идею, девушка предложила кормить птиц. Все приняли это как шутку, но она сама построила для птиц кормушку и подкормливала их, тогда они перестали есть весь урожай. Она завоевала уважение парней и они восхищались её мудростью. Потихоньку, но ей начали доверять. Даже Алби.
Она была мясником, ей нравилось резать, будто она получала от этого кайф, но после нескольких порезов, Ньют запретил ей заниматься этим. Галли и Минхо поддержали товарища.
За всё это время, Минхо заботился о ней, он больше не устраивал допросы и старался не делать ей больно. Всё было хорошо. Пока в один из дней, не случилось страшное.
  — Что произошло?! Как это произошло?! - кричал Алби пытаясь выяснить.
— Я не знаю, Алби, мы бегали как и всегда, как тут из неоткуда появился Гривер, эта тварь ужалил Джорджа и я нашел его лежащим на бетоне в 7 секции. Я забрал его, он еще дышал. - говорил встревоженно Бэн.

— Минхо, прошу дай мне увидеться с ним! - просила девушка, она хорошо сдружилась с Джорджем, он был вежлив и всегда видел лучшее во всём, всегда был на позитиве.
— Нет, Аиша, мы это уже обсуждали! Он сейчас не в своём уме, он может напасть на тебя! - не смотря в глаза говорил парень, он волновался.
— Прошу.. - остановилась она, когда парень дальше шел. Увидев как она там стоит, он подошел к ней,
— Принцесса, нет. Идём. Тебе пора спать. - тронув за талию немного подталкивая говоря глазами иди, стоял парень.
— Ну, Минхо, пожалуйста! Я обещаю, я буду держать дистанцию. Я просто хочу посмотреть. - не двигаясь с места говорила она.
— Нет. Иди. - холодно и грозно, говоря ей идти, она пошла.
— Что с ним сделают? Он сможет вылечиться? - закидала парня вопросами.
— Это не первый раз, когда бегуна жалят по среди дня. Завтра узнаешь. Иди спать. - он провел её до хижины, которую построили строители за то время пока она была здесь.
— Минхо..
— Заходи. - открыл он дверь, она зашла и он закрыл её, не желая больше слышать об ужаленном.
Девушка поняв, что парень ничего не расскажет, легла на кровать и пыталась уснуть. Она никак не могла из за сильного любопытства. Не удержавшись, она встала, взяла рубашку и направилась в лечебницу. Зайдя в помещение, она увидела связанного друга, он стонал от боли. Ему связали рот и он не мог кричать, лишь пытался вырваться.
— Боже мой..Джордж.. - она держала дистанцию, стоя в двух метрах от него, проговорила это. Как вдруг дверь распахнулась, она обернулась, там был Ньют.
— Аиша! Чёрт возьми, ты что тут делаешь? Еще и в такое время! - он говорил довольно громко, но не кричал. Подходя к девушке, он ждал ответа.
— Ньют, я...прости. - подошла она к нему.
— Если Минхо и Галли узнают..
— Не рассказывай им, пожалуйста. Я просто хотела посмотреть на Джорджа. Что с ним будет, Ньют? - его лицо смягчилось.
— Его..он будет изгнан. - подходя к ужаленному сказал он с некой печалью в голосе.
— Нет..Ньют, не надо..он..он же может вылечиться! - она была в шоке, она не хотела этого.
— Нет, Аиша, пойми! Он не вылечиться, если его держать дольше, то все глэйдеры, все эти шэнки погибнут! Алби и я, не можем так рисковать. Его нужно изгнать. - подняв тон, сразу же смягчив его, высказал Ньют. Девушка промолчав, ушла прочь.

— Ты куда? Миледи? - звал её парень, после следом пошел за ней.
— Он же там погибнет, Ньют. - сказала она грустно, пытаясь не подавать виду. Сделав безразличное лицо.
— Так надо.. - сказал парень и подойдя обнял девушку, тем самым успокаивая.
После он провел её до её хижины, и попросил больше не выходить и идти спать. Пожелав доброй ночи друг другу, они разошлись.

Дети Индиго Место, где живут истории. Откройте их для себя