Глава 32

249 11 0
                                    

Фанфики от A:
Глава 32.

   Прошло несколько недель..Глэйд становился прежним, никаких случаев драки, напаления и странности. Всё как и было до прихода девушки, до одного момента...
  Кто-то настойчиво стучался в дверь, сонная брюнетка надев поверх нижнего белья рубашку, которая кое-как прикрывало ноги, злясь на человека потревоживший ее в такую рань, пробормотав себе под нос "Достали блин, что им надо то.." открыла дверь.

— Аиша! - чуть ли не крича начал Ньют.

— Да что? - почёсывая сонные глаза, девушка подняла взгляд на парня.

— Сегодня должны были привести запасы, но.. - увидев спящего на кровати смотрителя бегунов,

— Но? - парень отвёл взгляд на девушку и продолжил,

— Но запасов в два раза больше, а еще там целый ящик запакован и на нём записка, там было твоё имя. - передавая записку, указав на рядом стоящий ящик парень наблюдал за реакцией девушки.

— Принцесса, что случилось? - вставая с кровати спросил бегун, поняв что ее рядом нет, он подошел и не понимал, что Ньюту надо от нее в такую рань.

— Милый..

— Доброе утро, Минхо. - сказал Ньют смотря на парня в брюках и в футболке.

Девушка раскрыла записку, проходя в хижину читая внтури себя..

   _Доброго времени суток, Мисс Пэйдж. Возможно вы удивлены, но эта посылка исключительно для вас. Здесь всё, что вам может понадобится. Располагайтесь в Глэйде, как у себя дома, но не привыкайте. Знайте, "ПОРОК - это хорошо" и скоро *всё изменится*._

Почерк был аккуратным, словно переписывали эти слова много раз. Но что значило "не привыкайте" и "всё изменится" ?...
Она всё перечитывала, словно слова изменятся, пытаясь понять что же значили эта кучка слов.

— Принцесса, всё хорошо? Ты побледнела, что там написано? - отвлекаясь от разговора с товарищем, бегун взглянул на девушку нахмурив брови и сосредоточенно читающею.

— А? Да.. - она отдала записку и взяла ящик, положив его на стол, она открыл его. Внимание привлекло раставленность вещей..Несколько пар одежды, гигиенические средства в чёрной сумочке, которая немного просвечивалась, лекарства, две пары обуви, гель, шампунь и многое другое. Но девушка потянулась сперва к загадочной коробке..она была небольшая, металическая и была закрыта замком. Нужен ключ, подумала она и начала искать ключ в ящике. Ключа не было. Она потресла коробкой, в нём было что-то стеклянное, металическое и что-то мягкое.. парни подошли к девушке,нагло осматривая что в ящике, и как она сбудараженно пыталась найти что-то держа в руках коробку.

Дети Индиго Место, где живут истории. Откройте их для себя