Глава 45

229 15 0
                                    

Фанфики от A:
Глава 45.

   Несколько дней спустя.
   — Слушай, а вы что с Минхо больше не хотите друг друга поубивать? - спросил Фрайпан во время готовки.
— Ахах. - легкий смех девушки, после чего последовал ответ, — С чего ты это взял, Фрай? - она делала салат, в состав который входило масло, соль, помидор, огурцы, лук и балгарские перцы.
— Ну, вы перестали подкалывать друг друга и вообще ссориться. Ну так что, вы помирились? - другим поварам тоже было интересно, это было понятно по тому, как они наблюдали за ними, Аиша не смотрела на каждого, просто чувствовала взгляды направленные на неё.
— Мы...нет, мы просто решили что вражда не к чему хорошему не приведёт. Всё-таки по правиласм Глэйда, каждый должен доверять и уважать другого. - она начала смешивать ингредиенты временами добавляя масло, после размешивая всё.
— То есть, вы теперь вместе? - задал кто-то вопрос. На что девушка сразу ответила отказом,
— Нет. - закончив с салатом, она положила его с миски на несколько глубоких тарелок, чтобы поставить на каждый стол. Фрайпан, в это время был занят печеньками. Положив в каждую тарелку полезную для здоровья пищу, стараясь чтобы всё было не только ровно, но и красиво, она повернулась к поварам. Макс, он хотел вылить испорченное молоко.
— Эй! Стой. - командным голосом сказав, она подошла к парню,
— Макс, зачем выливать испорченное молоко? Почему бы вам не приготовить из него что-нибудь? - она посмотрела на Фрайпана.
— Когда мы только прибыли сюда, я записал все рецепты которые помнил, там были рецепты нескольких десертов в которые можно было бы использовать испорченное молоко, но эти рецепты пропали. - подходя ответил смотритель поваров.
— Пф. - фыркнула она, — Сейчас, я вам покажу, что такое настоящее искусство. - самоуверенно взяв бутылки молока, она направилась к столу, подбирая нужные ингредиенты:
1. Яйца — 2 штуки
2. Соль — 1 щепотка
3. Сахар — 1-2 Ст. ложек
4. Вода — 200 Миллилитров
5. Сода — 0,5 Чайных ложки
6. Кислое молоко —  200-230 Миллилитров
7. Мука — 150-170 Грамм
8. Растительное масло (По вкусу)
Она принялась за готовку: В миску разбив два яйца, брюнетка добавила туда щепотку соли и сахар. В другой миске, смешав воду с содой, добавила эту жидкость к яйцам. Перемешав, добавила туда прокисшее молоко. Парни наблюдали за ней, Фрайпан кажктся старался даже запомнить действия Аиши. Она не обращая внимания, продолжила, в миску просеев муку, обладательница карих глаз влила туда две столовые ложки растительного масло и перемешала содержимое.
— Фрай, на напрягай память, я вам потом напишу рецепты. - усмехнулась она и отошла от теста. Его нужно оставить на 20-30 минут, чтобы оно "отодхнуло".
— Так, пусть пока тесто отдыхает, давайте ваш блокнот, я вам пока напишу рецепты, чтобы молоко зря не уходило.
— Макс, подай блокнот и карандаш, - попросил Фрай, после чего вручил мне. — Откуда ты это всё знаешь? - неудивительно что он поинтересовался, ей еужно что-то придумать.
— Не знаю, просто автоматически как-то. - слегка улыбнувшись посмотрев на поваров, она написала рецепты. Через 20 минут, она закончила и отдала блокнот, после обратилась к парням.
— Разогрейте сковороду. - через 5 минут, она взяв миску с тестом, большую тарелку и приборы, направилась к огню. В Глэйде, разумеется, не было духовки, но парни придумали как облегчить жизнь поварам, сдалав для них, как бы духовку средневековья. Они выглядяли как обычные, только разогревались за счёт огня, и была духовка из кирпича. Интересно, кто это придумал? Скорее всего Ньют, зная его рассудительность. Аиша налила в сковороду чуть растительного масла и налив туда жидкое тесто, обжарила каждую сторону до золотистого цвета. Блины. Запах блинов разнёсся по всей окружности, хорошо обед был готов, Фрайпан позвал глэйдеров одним соприкосновением двух железных больших ложек, это был знак что пора есть. Через некоторое время она закончила с готовкой, блинчики заняли три большие тарелки, в каждой около 15см занимали золотистое тесто, не слишком сладкое, что позволяло питаться ими без или с какими-то начинками.

Убрав всё за собой, помыв посуду, поставив тарелки с блинами на стол в кухне, она направилась обедать,
— Фрайпан, я положила блины на стол, если что ищите там. - предупредила она темнокожего и взяв поднос, она села в компании знакомых глэйдеров: Ньют, Уинстон, Галли, Никки, Минхо и Алби.

Дети Индиго Место, где живут истории. Откройте их для себя