Глава 2
– Может и так, но я не буду ждать и смерти брата. Ты же понимаешь, какого это, потерять человека которого любишь. - сказала я зная, что Тереза потеряла мать, надеясь как-то убедить её.
– Да..да. Но, он же тебя не помнит.. - хотела продолжить темноволосая, но её перебили.
– Знаю. Но мне всё равно, главное мы будем вместе, как семья, как раньше, а не вот так..
– Хорошо. Я тебе помогу, но пообещай, что не расскажешь им ничего о Лабиринте и Испытаниях.
– Обещаю. - мне было всё равно на это, главное увидеть брата и друзей, хоть они и не помнят меня.
– Я приду к тебе завтра в 5 утра, будь готова. - сказала Тереза и вышла из комнаты которую Аиша считала клеткой, золотой клеткой.
– Хорошо. - сказала я улыбаясь и радуясь, что наконец-то у меня получится.
На следующий день.
Я проснулась раньше назначенного времени и уже к 5 была готова. Мне ничего не было нужно. В Глэйде есть всё для выживания, ребята постарались на славу. Мне оставалось лишь найти Глэйд среди мрачных стен Лабиринта. Имея суперспособности, это не составило бы труда, но надо не только найти место жительства, но и не попасться полумеханическим существам, ну и камерам которые находятся в каждом углу..
Дверь распахнулась перед сидящей на кровати брюнеткой, это была Тереза. Она в спешке сказав,
– Ты готова? Идём. Скорее!
Повела обладательницу карих глах за собой.Я не успела ничего сказать, как Тереза схватила мою руку и мы в спешке двинулись к выходу. За время проведённое здесь в этой клетке, Тереза стала мне как сестра. До того как поняли, что я не такая как другие имуны, я хорошо общалась со всеми и даже имела друзей, я тогда работала на ПОРОК и была самой младшей из всех. Тогда я знала, кто мой брат, а он знал меня. Но, когда каждый месяц начали исчезать мои друзья, я поняла что, что-то здесь не так. Так проходило время , пока мои друзья исчезали, я пыталась понять, что происходит и почему они исчезают и больше не появляются. Потом, поняли что я не такая как все, меня отделили от всех друзей и брата. Я спрашивала о них, но от моих допросов отмахивались говоря, что всё хорошо и я скоро их увижу. И в один из дней мне сказали, что мой брат уехал учиться на несколько лет в какую-то штаб-квартру ПОРОКа..Я - дура, поверила! Его отправили в этот чёртов ад, пока мне вешали лапшу на уши и я им доверяла, он всё это время был в Лабиринте и выживал..Прошло около года, он мог умереть, но я не хочу об этом думать. Я верю, что он жив, надеюсь...
Девушки прибыли. Подвал. Обычно отсюда и отправляют парней в Лабиринт, группа А. Но, я не попаду туда так просто. Иначе нас поймают, тем более чтобы воспользоваться им, нужен некий пароль, который знают лишь Ава и Дженсон. Если пройти дальше, можно будет найти выход из Лабиринта, он же и вход.– Будь осторожна, Аиша. До 6 и включения камер еще есть время, но ты поторопливайся. - сказала Тереза улыбнувшись подруге.
– Спасибо тебе, Тереза, за всё. Ты тоже будь аккуратнее, не попадись в сети этих жестоких..Береги себя. ‐ сказала я обняв её и зашла в проход, пока Тереза закрывала дверь я уже подошла к двери открывающей вход в Лабиринт.
"Чтож, держитесь, я рядом." подумав про себя, я открыла железную толстую дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Индиго
Fanfiction- Будь осторожна, Аиша. До 6 и включения камер пока есть время, но ты поторапливайся. - сказала Тереза улыбнувшись подруге. - Спасибо тебе, Тереза, за всё. Ты тоже будь аккуратнее, не попадись в сети этих жестоких..Береги себя. ‐ сказала я обняв е...