Глава 54.
Аиша сидела в своем любимом месте. Лес. Сегодня в лесу было холоднее. Если обычная температура в Глэйде была около 25-35° Цельсия, то сегодня было явно меньше. Сильный ветер движение которого было с боку на девушку, заставляли её темные пряди у лица лезть в глаза и мешать наблюдать за вечерним лесом. Было темновато, но девушку это не волновало. Она хотела, нуждалась в одиночестве. Побыть одной в своих мыслях. Возможно, за это качество её и прозвали S1 (Single 1).
У каждого кандидата было своё прозвище, так называемые ярлыки. Это было для того, чтобы докторам и профессорам было удобнее в исследованиях. Чтобы, те не запомнили имена каждого. При том, что у многих, да что там многие, у всех были фальшивые имена, по крайне мере не их с рождения. Прозвали всех в честь великих людей: учёных, изобретателей и вообще запомнающихся личностей. У всех, кроме Минхо.
Пока она сидела облокатившись о дерево, невдалеке она увидела силуэт. Мускулистое крупное тело высокого роста приближалось к ней. Аиша бы узнала этого парня среди миллионов. Понимая, кто идёт, она отвела взгляд. Не хотелось ей, наблюдать за чем-либо. Осматривая шумное поляно полное ауры работы и суеты, она заметила кое-что не свойственное обычному. Буквально несколько минут назад прибыли в Глэйд бегуны, Минхо и Кевин. Минхо быстрым шагом и лёгким бегом направился к картохранилищу. За ним хвостиком шел Кевин, но он хромал. Хромал на правую ногу и держался за руку. Мог ли он упасть и заработать ушиб? Возможно.
"Наверное, просто упал вот и нога болит." - не обратила внимания брюнетка, когда к ней уже подошел парень.
— Малявка, давай поговорим.. - начал брат сидящей.
— Я хочу побыть одна, Галли. - показывая своё безразличие к данной ситуации, она и не взглянула на зеленоглазого.
— Прости. - проигнорировав слова сестры, он уселя рядом. — Прости, малявка. - повернув корпус к ней, пытался завязать разговор, лишь она промолвила хоть слово.
Аише хотелось пошутить, сказав что-то по типу "Кто ты и что сделал с мои братом?" - ведь он не просил прощение, разве что, перед сестрёнкой он не извиняется уже с тех пор, как они учились драться, когда Минхо и Аиша еще были в ссоре, когда он до слёз щекотал сестрёнку, а она сквозь смех пыталась приказать ему остановиться. Ну или сказать, "Не прощу" - и надуть губки, потом забыть и посмеяться. Но, в этот раз, эта ситуация действительно коснулась её. Задело её. Она ожидала, что брат будет ругать, читать нотации, запрещать и так далее, но чтобы разбить перед ней возможность узнать что-то новое..Аиша этого не ожидала.
Игнорирование продолжалось до тех пор, пока терпению Галли не пришел конец.
— Аиша. Прекрати уже обижаться. Когда ты обижена, ощущения хуже чем бы Гривер напал. - она слушала, но делала вид что даже не слышит. Поняв, что ответа не прследует, смотритель продолжил, — Ну..я имел ввиду, что твоё молчание, молчание от близкого человека хуже чем смерть перед лицом.
— Какие красивые слова..
— Что, прости? - непонимание было в его лице на которое Аиша смотрела боковым зрением, частично наблюдая за листьями развивающих в прорыве ветра.
— Смерть. Красиво сказано. Убила бы я тебя, не будь ты моим братом, злюка. - произнеся слова, она не поварачиваясь посмотрела на лицо брата. На лицо, которое мимикой говорило о том какая у него странная сестра. Взглядом радуясь.
— Ой да брось, Аиша. - отмахнувшись он облокатился о дерево.
— Тебе очень повезло, Галли, что я способна придерживаться фразы "Всё к лучшему". Иначе..
— Знаю, знаю. Я бы, да что там я, ты бы уже весь Глэйд разнесла бы. - издеваясь любя сказал парень. На лице кареглазой появилась улыбка которую не сдержать.
— Ооо, ты улыбаешься! Значит, я прощен? - улыбаясь говорил брат Аиши.
— Еще чего. С тебя должок. - сказала девушка хитро улыбаясь, после чего не дав ответить парню, встав с места, продолжила свою речь, — Минхо уже в Глэйде..
— Да уж, ну и иди к своему принцу. - холодно с некой злостью и обидой проговорил он эти слова. Почему? Потому что, он был против их примерения.
— Малявка, ты что с ума сошла? Какого кланка?!
— Галли, разговаривай нормально.
— Нет, ты реально свихнулась, тебя, что Гривер ужалил? Ты собираешься простить этого кланкорожого? Так еще и начать всё заново? Ты дурная? Где же был твой принц когда ты рыдала ночами в подушку? Он намеренно делал тебе больно! Он обесценил твои страдания! Вместо того чтобы обсудить и поговорить как нормальные люди, он решил расстаться, выбрал самый короткий путь! Если бы он любил, он бы не бросил тебя! - в чём-то брат был прав.
— Галли..но каждый же ошибается, я хочу дать ему второй шанс..
— А ты уверена, что это второй шанс? - злость, сочувствие и страх что сестра снова будет в том ужасном состоянии овладели Галли. — Не третий? Не четвёртый?
— Галли, почему ты так хочешь убедить меня не прощать его? Не стать счастливой?
— Счастливой? Счастливой становись пожалуйста, но не с ним. Ты уверена что он больше не причинит тебе боль? Я не хочу видеть тебя в том состоянии, снова. - он переживал за неё, но понимал что не заставит её поменять решение.
— Я думаю, он усвоил урок..
— Нет, тебе реально любовь вскружила голову. - Галли хотел продолжить, но Аиша перебила брата.
— Всё. Хватит. Галли, спасибо тебе за заботу, но..я рискну. Мне разбили сердце, да. Но..я люблю его. Люблю его всем своим даже разбитым сердцем. Я хочу простить его. А на счёт "начнём все заново" и о дальнейшем я сама решу.Перед глазами всплыл тот разговор.
После того разговора, он более менее привык к уже не холодным отношениям бывшей пары. Но, также настаивал на своём и был против, правда и желал сестре счастья.— Ну и пойду. - тем же тоном но без капли злости произнесла она шутя, после чего Галли взял её ха плечи и сказал,
— Не забывай, я всегда рядом и не брошу тебя, малявка. - лёгкая улыбка. — Помнишь словечко "солнце" ? - с серьёзностью говорил зеленоглазый.
Прекрасный бы был день, но не для Аиши. Она лежала на кровати без желания вставать с постели. Некое опустошение и слабость. Её не покидали мысли о выходе Лабиринта. Она знала, где вход, где выход, но не знала, не была уверена в том, что стоит скрывать это..а с другой стороны, страх потерять друзей и близких ради свободы.
В помещение постучавшись вошел Галли, услышав утвердительный знак, он принёс завтрак в постель. Аиша взяла выходной сегодня.
— Как голова и живот? - попутно кладя поднос на стол, он повернул стул ближе к кровати на которой скрутившись в позе эмбриона лежала брюнетка.
— Голова прошла после таблеток, а животик хочет ням-ням. - слегка улыбнувшись произнесла обладательница карих глаз, прижимая руками живот.
— Ну раз так, - парень встал со стула, подойдя к столу, взяв снова поднос понёс его к сестрёнке. — Ешь, да не подавись, малявка. - улыбаясь говорил брат, положив его рядом с головой девушки, помогал ей лечь в позу полулёжа иди хотя бы сесть по-турецки.
— Спасибо. - мягко сказав, она принялась за пищу. Каша. Манная каша.
— Если что, скажи "солнце" и я примчусь к тебе на всех парах, - парень подмигнул и посмеялся,
— Почему сразу солнце? Давай лучше что-то связанное с солнцем. - для начала выпив стакан воды, Аиша взяла ложку и наконец в желудок поступила пища.
— Лады, сестрёнка. Когда что-то не так, будем говорить что-то связанное с солнцем. - уголки губ поднялись и спустились, он вышел с помещения, бросив заботливый взгляд.— Ну да.
— Хорошо. - парень опустил плечи сестры, она напоследок сказав,
— Я пошлааа.. - ушла.От автора:
Любимые мои! Как вы?? Простите пожалуйста, что долго не было продолжения главы. Были проблемы, которые, не волнуйтесь, я уже решила. Утром выложу 55 главу, так как сейчас глаза просто закрываются)) Сладких снов, зайки 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Индиго
Fanfiction- Будь осторожна, Аиша. До 6 и включения камер пока есть время, но ты поторапливайся. - сказала Тереза улыбнувшись подруге. - Спасибо тебе, Тереза, за всё. Ты тоже будь аккуратнее, не попадись в сети этих жестоких..Береги себя. ‐ сказала я обняв е...