Глава 50

263 14 7
                                    

Глава 50.

   Лесная тишина, по крайне мере ветер и звуки насекомых расслабляли. Вообще, одиночество расслабляло, когда тебя никто не трогает, когда можешь спокойно утопать в своих мыслях и не отвлекаться ни на что.
  Аиша пыталась вспомнить больше.

– Что вы рисуете? - детским голосом задала девочка вопрос. Были узоры, линии и они были бы бессмысленны, если бы не читаемая с них надпись. Пятилетняя не умела читать. Тогда женщина с серьёзностью произнесла,
— ПОРОК - ЭТО ХОРОШО. - озвучила она.
— Что такое ПОРОК? - любопытно было кареглазой.
— Скоро ты узнаешь это, Аиша. - откуда она знала имя девочки? Аиша смотрела в глаза, в тёмные глаза женщины нахмурив брови.
— Откуда вы знаете меня? - её пугало всё. Несколько дней назад она веселилась, игралась с братом, мама же пекла им пирог. Как же время может перевернуть все события вверх дном..Сегодня она в неизвестном для неё месте, с неизвестными людьми, которые забрали их с братом на следующий же день после их последней игры: прятки. Мама выглядила плохо, дети помняли, по крайне мере, Аиша помняла их последний разговор.

— Уже поздно, - было всего то шесть вечера, — Сладких снов, милые, завтра... - мать перебила брюнетка,
— Мам, ты заболела? Ты ужасно выглядишь. - ох уж эта детская прямолинейность,
— Не волнуйся, милая, завтра всё наладится. - женщина соврала, она убрала локоны у лица, даже и не поцеловав в лоб малышей, зараженная покинула комнату, в которой лежали дети, комната была просторной, персикового оттенка стены заклеенные разными рисунками брата и сестры. Войдя сразу было бы понятно, что эта комната - детская. Две кроватки стояли параллельно друг другу, так что пятилетние могли смотреть в глаза друг другу и общаться на маловажные темы. Между кроватками было большое окно, которое было почему-то в последнее время, всё время закрыто, закрыто салатывого оттенка шторками, а за ним и деревянными досками прибитыми к раме.
   На следующий день, утром к ним в дом ворвались какие-то люди в чёрной одежде, бронежилеты, огнестрельное оружие...Крики, выстрелы и слёзы. Они искали детей, войдя в первую комнату, они увидели женщину которая была привязана к кровати,
— Тут шиз! - закричал человек и стрельнул в обратённую.
— Ищите детей! - крикнул другой увидев в коридоре детскую одежду. Им не составило труда найти их, несколько комнат и вот они уже у них. Дети не понимали что происходит, кричали, отбивались, плакали. Чаще кричащим словом у них стало, — Мама!
Дальше всё было как в тумане, люди в бронежилетах равнодушно взяв детей покинули дом, на улице было хуже. Твари бегающие, кричащие и выглядили они одним словом отвратительно. При каждой их попытке подбежать к ним, летела пуля. В голову, и их бездыханные тела падали на кровавую землю. Больше всего жаль было детей, жаль что они увидели этот мир, его жестокость и ужасы в нём.

Дети Индиго Место, где живут истории. Откройте их для себя