Фанфики от A:
Глава 25.По пути к себе, я встретила смотрителей.
— Аиша, сегодня будет собрание..Нам нужно решить что делать с ними и с тобой дальше. - обратился ко мне Алби когда я шла мимо.
— Какого чёрта, причём тут она? Она защищалась, Алби, и наказать придётся только их. - Минхо был зол.
— Минхо, успокойся, мы просто хотим знать правду. Кто первый начал и кого нужно выгнать, если Аише нечего скрывать, вам нечего бояться. - сказал Уинстон.
— Уинстон!...- крича начал смотритель бегунов. Да, временами он бывал хладнокровен, но и был вспыльчивый. Я взяла его за руку, он посмотрел на меня, по взгляду поняв как я побыстрее хочу уйти, переводя взгляд, уже спокойнее говорил,
— Хорошо, мы придём. - всё еще держались за руки.
— Отлично, тогда после обеда в Усадьбе. - Ньют и Алби ушли. Не дождавшись ухода остальных, мы направились к лесу. Мне нравилось проводить время в лесу, там был слышан только звук ветра и насекомых. Эта своего рода тишина успокаивала от суеты в Глэйде. Мы сели на ближайшее дерево которое лежала горизонтально на траве.
— Аиша.. - начал парень, я уже ждала что-то серьёзное, называл он моё имя только когда речь шла о каких-то серьёзных событиях.
— Да, милый?
— Я верю тебе, но хочу понять, ты ведь не начинала первой драку?
— Меня оскорбили, схватили и я потом просто отбивалась, Минхо.
— Хорошо. Знаешь, мне кажется, глэйдеры не поверят тебе, как я сейчас, как бы им доказать, что ты просто защищала себя..
— Не волнуйся, милый, - я его перебила, — Я смогу их убедить. У меня в руках козырь, о котором еще никто не знает. - звучало это загадочно, если я была на месте парня, я бы спросила, поинтересовалась, но он просто кивнул, потом задал совершенно другой и неожиданный вопрос.
— Сколько и какие у тебя суперспособности?
— А..Эм..Я особо не задумывалась об этом, но, кажется: 4 стихии и ментальный контроль. - Прости, Минхо, я не могу рассказать все силы, жуки-стукачи услышат, я не хочу чтобы кто-то из моих друзей пострадал.
— Ментальный контроль? - подняв брови посмотрел на меня парень.
— Ну да, это...управлять разумом живых существ. - сама удивляясь насколько мощна сила ответила на вопрос возлюбленного.
— Например, когда ты чуть не убила группу парней, ну знаешь когда они начали приставать к тебе?
— Да. Как и сегодня, заставила Джереми упасть на землю без сознания. - неискренняя улыбка.
— А почему тогда ты всё еще в сознании? - видимо все хорошо запомнили когда после покушения я упала в обморок, хах.
— Не знаю, а что?
— Ну, чтобы я успел тебя словить когда ты будешь падать и попробовать разбудить тебя поцелуем, как в "Спящая красавица", - он ухмыльнулся и подмигнул,
— Хах. Если так хочешь поцеловать меня, не обязательно дожидаться потери моего сознания, милый. - лицо расплылось в самодовольной хитрой улыбке. — Только имей ввиду, поцелуешь без разрешения, будешь лежать без сознания уже ты.
— Да брось, ты же любишь меня. - положив левую руку в край дерева, тем самым наклоняясь к девушке сказал парень. Он сидел с правой стороны, девушка посмотрев на край бревна, заметив, что прижата, произнесла,
— Да неужели? - она смотрела прямо улыбаясь, краешком глаза взглянув на парня. — Я..и не скрываю, - поварачиваясь с той же улыбкой к парню, который после её слов жадно вцепился в её губы.
ПОРОК.
— Как проходит эксперимент? - зайдя в помещение сказала Ава Пэйдж. В комнате находились Дженскон и другие доктора.
— Всё идёт по плану, мисс Пэйдж. - ответил Дженсон захлопнув папку с отчетами.
— Как моя дочь? - поинтересовалась женщина.
— Мы следим за ней, она сблизилась с субъектом А-7 и еще несколькими. А-7 Минхо, А-5 Ньют и со своим братом..Галли. - ответила какая-то врач.
— Они в курсе о её особенностях? - Дженсону было видимо уж очень интересно, что он аж перебил Аву.
— Да. Все в курсе. Мы точно не поняли, госпожа Пэйдж, но кажется у неё возвращается память... - боясь сказал доктор.— Мисс Пэйдж, мы ведь не можем допустить чтобы она всё вспомнила? - спросил Дженсон.
— Разумеется. В ближайшее время, испытайте на одном из имунов наше новое изобретение: ЖИМК. Пусть мальчишка приведёт её. Если что-то пойдёт не так, немедленно сообщите мне. - она покинула комнату.
ЖИМК - особое изобретение, которое не только заражет человека, но и отправляет по кровообращению чип в размере меньше чем миллиметр. Тем самым контролируя мозг жертвы. Мозг, тело, действия. Расшифровать можно как: Жалить Индивидуум Моментально Контролировать, означает, что вколов укол или ужалив имеет моментальный контроль над человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Индиго
Фанфик- Будь осторожна, Аиша. До 6 и включения камер пока есть время, но ты поторапливайся. - сказала Тереза улыбнувшись подруге. - Спасибо тебе, Тереза, за всё. Ты тоже будь аккуратнее, не попадись в сети этих жестоких..Береги себя. ‐ сказала я обняв е...