Глава 9

578 36 0
                                    

Глава 9.
 
–  Что прикажете, Мисс Пэйдж? - безразличным лицом посмотрев на доктора спросил Дженсон.
– Отправьте в 7 секцию Гривера с шприцом. Пусть ей сотрут память. Она не должна ничего лишнего рассказать.
– Я вас понял, Ава. - с этими словами Дженсон, другие доктора и охрана ушли.
Ава так же оставалась в комнате приёмной дочери.

  Глэйд. Ранее.
– Минхо, успокойся. Не надо срываться на ней. - сказал Ньют подойдя ближе к другу, который не мог догнать Аишу.
– Я не срываюсь. Я просто волнуюсь, как бы она чего не натворила. - серьёзно произнёс глэйдер.
– Я позабочусь о ней. Можешь не волноваться и вернуться к своей работе, я найду и поговорю с ней. Увидимся на собрании. - уже попрощался светловолосый, как заметил недалеко два силуэта и направился туда.

– Я не буду работать там. Сам работай. - возмущалась брюнетка.
– Что может быть лучше работы на плантациях? - улыбался высокий парень смотря на сестрёнку.
– Раз тебе так нравится эта профессия, чего сам не работаешь там? - лицо девушки расплылось в самодовольной улыбке.
Как только Галли открыл рот, чтобы ответить, они заметили Ньюта, который приближался к ним. Тут же перегледевшись они изменились в лице.
– А я вас искал. Где вы были? - спросил Ньют, смотря на Галли, переведя взгляд на девушку.
– Мы были в лесу. Что-то случилось? - вежливо ответила обладательница карих глаз и улыбнулась.
– А что вы там делали? - лицо Ньюта начало менятся, из дружелюбного превратился в недовольное.
– Ничего. - ответил Галли спокойно и продолжил, – Я забыл, сегодня будет собрание. Алби сказал приходить всем, идём, малявка.
Заметив строгий взгляд парня, девушка спросила, – Ньют, все в порядке?
– Да, Ньют, ты кажется за день утомился, не хочешь пойти в лечебницу ? - с хитрой улыбкой произнёс темноволосый.
– Нет. Всё в порядке, сейчас собрание, нельзя опаздывать. Особенно нам. - серьёзный тон немного пугал, он был словно в перемешан с злостью.
– Тогда, идём скорее. - улыбнулась я и прошла вперёд, – Кстати! Ньют, ты ведь работаешь на плантациях, верно? Расскажи что там делают, Галли предложил мне выбрать это место, как работу и профессию в Глэйде.
– Верно. Это неплохое место для работы - начал глэйдер и пришёл поближе в девушке, они ходили вместе и говорили о работе на плантациях, в то время как Галли задумчиво шел следом.
– Галли, ты идёшь? Давай быстрее.
– Да, иду я.

– Думаю, тебе подойдёт любая профессию в Глэйде, кроме бегуна. - сказал Ньют когда они уже дошли до места.
– Это еще почему? - возмущенно спросила Аиша.
– Это опасно, да и ты же девочка... - хотел продолжить Ньют, но как только они вошли, на них устремился взгляд всех глэйдеров. Аиша села на свободное место, а Ньют и Галли прошли вперёд.

Дети Индиго Место, где живут истории. Откройте их для себя